Курорты Черногории остаются шумным местом отдыха

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Контакт-центр Национальной туристической организации принимает отзывы туристов. // montenegro-today.com
Контакт-центр Национальной туристической организации принимает отзывы туристов. // montenegro-today.com

Туристы, отдыхающие в Черногории, все активнее используют контакт-центр Национальной туристической организации, звоня по номеру 1300 не только с жалобами, но и с различными вопросами и похвалами.

В частности, только за одну неделю в августе сюда поступил 191 звонок, из этого числа 104 были жалобами и пять - благодарностями, сообщает "Все о Черногории". Туристы высоко отозвались о регулярном водоснабжении в Херцегнови и Будве, чистоте пляжей в Которе, Тивате, Будве и Улцине, а также о квалифицированной поддержке операторов контакт-центра.

Звонящих с вопросами больше всего интересуют номера телефонов гостиниц, объектов частного сектора и туристических агентств, ресторанов и культурно-развлекательных центров.

Больше всего жалоб поступает на слишком громкую музыку из открытых баров вдоль берега, на нелегальную работу туристических гидов, которые приезжают из-за границы, а также на магазины самообслуживания в Которе.

Громкая музыка из года в год остается проблемой большинства курортов Черногории. Ранее туристы активно жаловались и на бесконечные строительные работы в течение летнего сезона.

Источник: Все о Черногории

Читайте ещё

Новости из Черногории

Курорты

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта