Турфирмы привлекают клиентов ужасами климатических изменений

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Посмотреть на «последнего» тигра захотят множество туристов. // outdoors.ru
Посмотреть на «последнего» тигра захотят множество туристов. // outdoors.ru

Туристические компании все чаще используют неблагоприятные изменения климата как рекламный ход для организации экзотических туров для путешественников. Туристам предлагают воочию увидеть сокращающиеся из-за глобального потепления или деятельности человека природные зоны, вымирающие виды животных и исчезающие с лица планеты растения. При том что за последнее десятилетие туристический бизнес во всем мире растет, сфера экотуризма развивается втрое быстрее, чем вся отрасль в целом.

Как сообщает Prian.ru, первоначальный замысел компаний, предлагающих клиентам экотуризм, был прост: сначала заработать на путешественниках, показывая им исчезающие виды и ландшафты, а потом призвать самих туристов внести свою лепту в спасение природы. Однако практика показывает, что массовый туризм – серьезный фактор риска для уникальных природных зон, а чем больше "раскручен" какой-нибудь вымирающий вид, тем выше спрос на него, ибо "шкура последнего тигра" – гораздо более привлекательна, чем "шкура предпоследнего".

Читайте ещё

Новости из Мексики

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта