← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Lux Express: "Российские пошлины мешают нам открыть автобусные перевозки внутри России"

Автобусы Lue Express // Юрий Плохотниченко
Автобусы Lue Express // Юрий Плохотниченко

Компания Lux Express, занимающаяся междугородними автобусными перевозками в странах Прибалтики, а также из Санкт-Петербурга в Эстонию, Латвию и Финляндию, плюс из Москвы в Латвию и Эстонию, пока не имеет планов выхода на внутрироссийский рынок. Причиной владелец компании Хуго Осула назвал заградительные пошлины на ввоз подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"Мы разработали варианты входа на внутренний российский рынок еще 3-4 года назад, но пока отложили их. Мы не видим, как можно на нем заработать рейсовыми люкс-автобусами, потому что себестоимость перевозок в России - самая высокая из всех рынков, с которыми мы работаем. За последние годы сильно подскочили стоимость топлива, зарплаты, стоимость банковских кредитов. Но хуже всего - это огромные таможенные пошлины на ввоз подержанных автобусов. Это самое глупое решение, какое только было принято в России.

Начинающий бизнес не может позволить себе купить новые люкс-автобусы, они очень дороги сами по себе. Бизнес должен начинаться с подержанных машин. Но ввезти их из Европы фактически невозможно - качественный, но подержанный европейский автобус обойдется в два раза дороже, чем покупка нового китайского. А китайские не годятся - это дешевое барахло. Мы как-то попробовали купить три автобуса Yutong в российский регистр - и вынуждены были продать их уже через год. Многие российские предприниматели ищут варианты купить европейские автобусы, но не видят для этого никакой возможности.

На данный момент мы сняли с повестки вопрос о выходе на внутренний российский рынок. Себестоимость километра слишком высока, и сейчас оправданы только международные люкс-перевозки, на которых иная структура спроса. Хотя мы продолжаем думать о перспективах внутрироссийского рынка. Теоретически подвижки конкретно для Lux Express могут быть через несколько лет. Сейчас у нас в российском регистре 14 автобусов - 11 больших и 3 микроавтобуса, которые ходят из Санкт-Петербурга в Финляндию, Эстонию и Латвию. Когда-то им потребуется замена. Мы будем приобретать новые автобусы, примерно по три в год, и стало быть, у нас будет освобождаться старые автобусы. За пару лет образуется парк уже в шесть подержанных автобусов и вот их уже можно будет ставить на какие-то внутренние рейсы", - заключил Хуго Осула.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:

Новости из России

Автобусы

38810
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта