← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Крупнейшая туристическая выставка World Travel Market проходит в Лондоне

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Российские регионы представлены единым национальным стендом. // РИА "Новости"
Российские регионы представлены единым национальным стендом. // РИА "Новости"

В понедельник в Лондоне открылась международная туристическая ярмарка World Travel Market 2006 (Всемирный рынок путешествий 2006), которая продлится до 9 ноября. Ярмарка проводится в этом году уже в 27-й раз, сообщает РИА "Новости".

World Travel Market 2006 (WTM) заняла около 40 тысяч квадратных метров, предоставив возможность для презентации различных услуг и предложений более чем 5 тысячам участников из почти двухсот стран и регионов мира. Выставка-ярмарка носит профессиональный характер и не предназначена для широкой публики. Для участия в ней приезжают представители туристического и курортного бизнеса, чиновники, занимающиеся вопросами развития туризма, владельцы отелей и ресторанов, руководители авиакомпаний, производители различного оборудования и снаряжения для путешествий, а также пишущие о туризме журналисты.

Программа четырехдневной выставки насыщена различными презентациями, конференциями и семинарами. Участники обсуждают перспективы всевозможных направлений развития туристической отрасли, включая такие необычные, как космический туризм или организация специальных туров для секс-меньшинств.

В рамках WTM проходит также большая конференция "Китай - будущее путешествий", посвященная развитию китайской туристической отрасли. В два раза больше по площади по сравнению с прошлым годом стал стенд Ливана, который сейчас пытается восстановить турбизнес, нарушенный войной с Израилем минувшим летом. Российская Федерация, традиционно демонстрирующая свои возможности на этой выставке, в этом году впервые представлена единым национальным стендом общей площадью 400 квадратных метров, который организует Федеральное агентство по туризму.

Практически все страны - участницы выставки стремились оформить свои стенды национальными цветами и символами, подкрепив тем самым стереотипы и ассоциации, существующие в сознании посетителей. Голландия выбрала оранжевый цвет и тюльпаны, экспозиция Мексики украшена живыми кактусами, а на стенде Марокко всем желающим раздают сочные африканские мандарины. Посетители российских стендов могут попробовать разные виды сушек и баранок, ржаные сухарики, а также конфеты "Мишка косолапый" и "Вдохновение".

Читайте ещё

Новости из Великобритании

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах