Итальянцы представили свою версию причин сбоев в авиарейсах Москва-Милан
Посольство Италии в РФ выступило в понедельник с уточнениями по поводу причин приостановки воздушного сообщения между Москвой и Миланом. В коммюнике дипломатическая миссия напоминает, что в марте 2005 года министерства транспорта Италии и РФ подписали меморандум о намерениях, который предоставляет каждому национальному воздушному перевозчику (Alitalia с итальянской стороны и "Аэрофлот"/"Пулково" с российской) возможность осуществлять в зимний период 2005/2006 гг. до 35 еженедельных рейсов в разные пункты назначения, сообщает Авиа.ру со ссылкой на "Интерфакс".
Это соглашение не предусматривает никаких условий относительно расписания, которое могло бы быть выбрано авиакомпаниями для отдельных рейсов. На основе этого меморандума, говорится в документе, "Аэрофлот" и "Пулково" получили возможность от компетентных итальянских властей осуществлять 29 запрошенных еженедельных рейсов в Милан (из Москвы и Санкт-Петербурга), в Рим и Венецию (из Москвы).
Со своей стороны, Alitalia, до недавнего времени имевшая разрешение на 18 еженедельных рейсов, на основе упомянутого соглашения запросила возможность осуществлять семь дополнительных рейсов по маршруту Москва - Милан - Москва (используя ночной слот), что привело бы к общему увеличению числа ее рейсов до 25, то есть, "в любом случае меньше, чем предоставленное российскому партнеру количество еженедельных рейсов". Однако этот запрос был отклонен Федеральным агентством воздушного транспорта Минтранса России "с юридически не обоснованной аргументацией, исключительно коммерческого характера, которая не согласовывается с положениями упомянутого итало-российского соглашения", - отмечается в коммюнике посольства Италии.
В связи с отказом итальянская сторона - после того, как она неоднократно представляла законные требования авиакомпании Alitalia как на политическом, так и техническом уровне - "была вынуждена применить соответствующие негативные меры, отказав в разрешении на семь уже действующих рейсов в Милан компании "Аэрофлот". В ответ российские воздушные власти отложили сначала три, а затем еще четыре миланских рейса авиакомпании Alitalia, сведя, таким образом, к нулю все воздушное сообщение итальянского перевозчика на этом направлении. Итальянской стороне не осталось ничего другого, как ответить подобным же образом, приостановив четыре оставшихся рейса "Аэрофлота" в Милан", отметили в посольстве.
Новости из Италии
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
14.04 | Gulf Air | Москва - Милан | от 49 438 руб |
14.04 | Gulf Air | Москва - Рим | от 50 443 руб |
13.04 | Etihad | Москва - Милан | от 85 614 руб |
13.04 | Etihad | Москва - Рим | от 56 442 руб |
08.04 | EgyptAir | Москва - Рим | от 38 238 руб |
30.03 | Pegasus Airlines | Москва - Болонья | от 35 304 руб |
09.02 | Turkish Airlines | Москва - Катания | от 36 647 руб |
15.01 | Turkish Airlines | Москва - Катания | от 41 910 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах