"Победа" сделала скидку на рейсы зимнего расписания

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на рейсы зимнего расписания. На ряде маршрутов доступны билеты по цене в 1019 рублей без учета стоимости провоза багажа и ручной клади, выбора места и прочих услуг, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пока продажа открыта не на все ныне действующие круглогодичные маршруты "Победы". Не вполне ясно, будут ли продажа начата позже, либо какие-то из линий будут закрыты.

Тем пассажирам, кто уже определился с датой полета, имеет смысл купить билеты не откладывая. Для "Победы" типично держать минимальные тарифы лишь очень короткое время после открытия продаж, а затем резко поднимать цены на все рейсы маршрута сразу, независимо от спроса на конкретный вылет.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой так называемой бюджетной авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что в цену обычного билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а законодательно гарантированный бесплатный провоз личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Введенная недавно новая тарифная система никак не помогает в решении этих проблем. Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за ручную кладь. При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним огромным и не имеющим аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. Не далее как на минувшей неделе это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей за смену места.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Победа

Новости из России

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта