← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Победа" создала бесплатный call-центр для вынужденных возвратов и изменений билетов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко

С существенными трудностями сталкиваются пассажиры бюджетной авиакомпании "Победа" (дочернего перевозчика "Аэрофлота"), вынужденные возвращать билеты или менять рейсы из-за сдвигов расписания или отмен рейсов. Авиакомпания систематически затрудняет им возможность получить деньги обратно или сменить рейс на другой, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что федеральные авиационные правила устанавливают безусловное право пассажира требовать полного возврата денег в случае изменения расписания. Однако "Победа" пытается создать видимость ограничения этого права - согласно разделу "Часто задаваемые вопросы" ее сайта, право требовать возврат у пассажира появляется только в случае, если график рейса изменен более, чем на 4 часа. В реальности никаких ограничений нет - "Победа" возвращает деньги и при меньших изменениях в расписании.

Помимо этой попытки создания видимости ограничения права пассажиров на возврат билетов, "Победа" старается также максимально затруднить сам этот процесс. Как известно, основной call-центр авиакомпании является платным с космическими тарифами (55-60 рублей в минуту), причем платить приходится и за непредсказуемое время ожидания ответа. При этом существует отдельный бесплатный call-центр для случаев вынужденного изменения или возврата билетов, однако перевозчик усиленно старается его не афишировать - вероятно, с целью заставить пассажиров звонить по платному номеру. Номер бесплатного call-центра на сайте "Победы" опубликован, но запрятан туда, где его не найдет почти никто - в подраздел "Расписание" малопопулярного у пассажиров раздела "Правила перевозок" (маленькая ссылка на последний имеется только в нижней части сайта). При этом в более логичных разделах "Контакты" и "Часто задаваемые вопросы" этот телефон не указан.

Публикуем телефон этого call-центра для сведения читателей - (499) 215 47 47. Он был создан после неоднократных обращений Travel.ru к представителям "Победы" по этому вопросу. Тестирование показало, что дозвониться туда несложно, а процесс возврата билета происходит быстро - после чего пассажир получает уведомление об оформлении возврата денег по электронной почте. Напоминаем, что этот телефон предназначен только для вынужденного изменения или отмены бронирования в случае сдвигов расписания или аннулирования рейсов. Случаи добровольного возврата и все прочие вопросы решаются через платный call-центр.

Напомним, что работавшая ранее в России другая бюджетная авиакомпания "Авианова" также имела специальный бесплатный call-центр для подобных случаев, и эта линия работала безотказно, а ее телефон был легко доступен на сайте компании (у другого дискаунтера Sky Express call-центр был бесплатен для любых вопросов). "Авианова" всегда возвращала деньги в случае любых изменений в расписании и предоставляла затронутым такими изменениями пассажирам другие варианты решения проблемы, включая смену маршрута на альтернативный.

"Победе" до такого уровня сервиса пока далеко. Правда, при изменениях в расписании пассажиру приходит автоматическое уведомление, однако оно содержит (по крайней мере, по состоянию на октябрь) лишь телефон платного call-центра и адрес электронной почты - с которого приходят отписки с предложением направлять претензии по обычной почте (!). В итоге многие имеющие право на возврат денег пассажиры остаются ни с чем. Один подобный случай, где пассажир, не получив в течение нескольких недель удовлетворительной реакции от "Победы", решил в конце концов возвращать деньги через банк, описан тут.

Таким образом, действия перевозчика выглядят банальной попыткой затруднить процедуру возврата настолько, чтобы пассажир, лишившийся перелета по вине авиакомпании, еще и оставил ей деньги за несостоявшуюся поездку. Представители "Победы" с 28 октября неоднократно обещали предоставить комментарий по этому вопросу, однако он до сих пор не получен.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Победа

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

10.05 Nordwind Airlines Казань - Санкт-Петербург от 6 198 руб
10.05 SCAT Астана - Москва от 11 428 руб
10.05 China Southern Москва - Гуанчжоу от 25 542 руб
10.05 Turkmenistan Airlines Казань - Ашхабад от 23 778 руб
10.05 NordStar Airlines Москва - Сочи от 1 800 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах