KLM стала принимать платежи через соцсети

Авиакомпания KLM ввела возможность оплаты авиабилетов и дополнительных сборов через социальные сети Facebook и Twitter. Вероятно, такой сервис может быть полезным, если клиент по какой-то причине не сумел воспользоваться сайтом перевозчика, полагает соб.корр. Travel.ru.
Сам платеж происходит за пределами социальных сетей. Сотрудник службы поддержки KLM, забронировав по заказу клиента билет или услугу, лишь присылает через личное сообщение в Twitter или Facebook ссылку на платежную страницу сайта. После оплаты пассажир также через личное сообщение получает подтверждение бронирования.
Впоследствии не исключен перенос платежа в сами социальные сети. По крайней мере Twitter уже изучает такую возможность.
- Автор: Юрий Плохотниченко