Тихий отдых на природе станет визитной карточкой Латвии

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Латвия предлагает созерцательный отдых. // Travel.ru
Латвия предлагает созерцательный отдых. // Travel.ru

Латвия будет позиционировать себя в мире с новым слоганом Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Он сменяет прежний - "Страна, которая поет". Новый образ готовился в течение пяти месяцев по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA).

"Наша целевая аудитория - не буйные британские холостяки, а люди в возрасте от 55 лет, составляющие самую многочисленную долю европейских туристов", - поясняют в TAVA. Новая концепция нацелена на то, чтобы гости уважали латвийскую землю, природу и культуру.

В связи с этим в рекламе Латвии теперь упор будет поставлен не на ее столицу, а на регионы - сельские дома, места для рыбалки, природные заповедники, мастерские, местные достопримечательности, такие как усадьба Мюнхгаузена или Музей молока, сообщает DELFI.

Но и Рига не останется забытой. Сюда туристов будут привлекать уникальной коллекцией рододендронов в Ботаническом саду, поездкой на деревянном кораблике по городскому каналу, ярмарками народных умельцев. Как показывают результаты исследований, это, в первую очередь, интересует скандинавов, немцев и россиян.

Читайте ещё

Страны:
Латвия

Новости из Латвии

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта