← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Сеть турагентств VKO Club ожидает ребрендинг

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
TUI AG — крупнейший туристический концерн Европы. // tuitravelplc.com
TUI AG — крупнейший туристический концерн Европы. // tuitravelplc.com

Крупнейший международный туроператор в России, TUI AG, намерен перевести под свой бренд все активы в СНГ. Уже в марте этого года на российском и украинском рынках будет запущен знаменитый бренд TUI - буква U в виде улыбки.

Все розничные продажи TUI в России будут осуществляться под маркой "TUI Турагентство" - соответствующий товарный знак под № 1023041 в сентябре 2009 года был зарегистрирован за TUI AG, сообщает Коммерсант.

В числе российских активов TUI - входящая в VKO Group сеть турагентств VKO Club. По данным источников, близких к концерну, сеть переименуют, но при этом упоминание VKO, по крайней мере на первоначальном этапе, все-таки будет присутствовать наряду с TUI.

TUI AG - крупнейший туристический концерн Европы, объединяющий туроператорский, гостиничный, круизный виды бизнеса. В апреле 2009 года TUI Travel и S-Group объявили о создании СП TUI Russia & CIS, которое, в свою очередь, приобрело по 75% российской VKO Group и украинской "Вояж-Киев", а также пообещало увеличить долю с 34% до 75% в российском туроператоре "Мострэвел".

Основными и самыми массовыми направлениями для VKO являются Испания, Греция, Болгария и Хорватия, а также горнолыжный отдых. По мнению экспертов, смена визуального облика каждой розничной точки обойдется VKO Club минимум в 250 тысяч рублей. Таким образом, в перевод своей розницы на новый бренд TUI Russia & CIS должна будет вложить не менее 25 миллионов рублей, и еще до 150 миллионов рублей необходимо потратить на рекламную кампанию в поддержку бренда.

Пример TUI может заставить и другие международные турхолдинги работать в России исключительно под своими марками. Помимо TUI, в России также присутствует швейцарский Hotelplan и британский Kuoni. Кроме того, о создании СП ведет переговоры с "Интуристом" и главный конкурент TUI - Thomas Cook.

Источник: Коммерсантъ

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Турфирмы

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах