Новая концепция обслуживания пассажиров авиакомпании SAS

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания SAS с 31 октября 2004 года вводит новую концепцию обслуживания пассажиров на европейских маршрутах. Она была разработана в соответствии с изменившимися потребностями и предпочтениями пассажиров - особенно тех, кто совершает частые деловые поездки по Европе.

"Новая концепция дает нам возможность удовлетворить потребности всех наших пассажиров, особенно тех, кто заинтересован в рациональном использовании времени и денег" - считает Пер Меллер Йенсен (Per Moеller Jensen), вице-президент SAS по странам Европы, Ближнего Востока и Африки. Основой новой концепции послужили результаты обширного социологического опроса, в котором приняли участие более 4 000 пассажиров из восьми стран мира. Как сообщает АвиаПорт.Ру, она была специально разработана для трех различных групп пассажиров, которые удалось выявить в ходе исследования.

Экономический класс - базовое предложение, для тех, кого прежде всего интересуют низкие цены на авиаперелеты. Этой группе пассажиров авиакомпания предлагает базовый продукт - авиаперелет по доступной цене, которая будет конкурировать с самыми низкими предложениями на рынке авиаперевозок. В этом классе обслуживания питание и напитки, по желанию, можно будет заказать за дополнительную плату непосредственно на борту самолета.

Economy Flex - гибкий тариф, для тех, кто прежде всего ценит время. Новый класс обслуживания предназначен для тех, кому необходимо рационально использовать свое время. Этот тариф не будет иметь ограничений по выкупу или возврату билетов, изменению даты вылета. Пассажиры класса Economy Flex смогут пройти регистрацию на стойке бизнес-класса, заранее забронировать желаемое место в салоне самолета, воспользоваться приоритетом "fast lane" при прохождении таможенного контроля и контроля безопасности в аэропортах Стокгольма и Копенгагена. Еда и напитки будут включены в стоимость билета.

Бизнес-класс - высокий уровень обслуживания для любителей комфорта. Пассажирам этого класса будет предложено все самое лучшее, включая изысканное меню и отдых в комфортабельных залах ожидания. В салоне бизнес-класса среднее из трех кресел, стоящих вместе, будет всегда свободно. Также будет увеличено пространство для ног.

Кроме того, SAS обновляет свой веб-сайт www.scandinavian.net, реконструирует залы ожидания и вносит изменения в программу поощрения постоянных клиентов SAS EuroBonus.

Новости из Финляндии

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта