← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Агентства Lufthansa City Center в России и СНГ объединяются.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

23 марта 2004 года в Москве состоялась встреча представителей 17 агентств Lufthansa City Center, работающих на рынке России и СНГ. На этой встрече было принято решение о создании Lufthansa City Center Group Russia.

Основными задачами Lufthansa City Center Group Russia будут объединение маркетинговых программ всех агентств, совместное проведение семинаров и тренингов для персонала агентств, обмен опытом с другими группами (в Польше, Италии), объединение усилий по работе с клиентами и посольствами.

Lufthansa City Center - это туристическое агентство или агентство по продаже билетов, которое работает в рамках франчайзингового соглашения под торговой маркой "Люфтганза". Насчитывая более 500 офисов в 51 стране мира, международная сеть туристических агентств и агентств по продаже билетов Lufthansa City Center (LCC) является пятой по величине в Европе. Первое агентство LCC открылось в Дрездене в 1991. Lufthansa City Center - одна из активно развивающихся сетей туристических агентств, которая занимает лидирующие позиции во многих странах. Так, в Германии эта сеть, насчитывающая более 300 агентств по всей стране, занимает третье место.

Такая комбинация всемирно-известных торговых марок, как "Люфтганза" и "Стар Альянс" с туристическими агентствами является уникальной для мировой практики. Во всем мире существует только одна сеть, которая позволяет туристическим агентствам работать как франчайзи и использовать торговую марку Lufthansa City Center в дополнение к собственно названию агентства. В то же время владелец продолжает свой независимый бизнес, пользуясь преимуществами мощной разветвленной сети.

На сегодняшний день авиакомпания "Люфтганза" является абсолютным лидером среди иностранных авиакомпаний по количеству рейсов и пунктов назначения в России и странах СНГ. В общей сложности в рамках летнего расписания 2004 года авиакомпания "Люфтганза" предложит своим пассажирам 138 еженедельных полетов между тремя городами Германии - Франкфуртом, Мюнхеном и Дюссельдорфом - и 14 городами России и СНГ, включая Москву (42 рейса в неделю), Санкт-Петербург (29 рейсов), Киев (21 рейсов), Минск (7 рейсов), Алматы (7 рейсов), Ашхабад (3 рейса), Екатеринбург (3 рейса), Казань (4 рейса), Нижний Новгород (3 рейса), Баку (3 рейса), Пермь (3 рейса), Самару (7 рейсов), Уфу (3 рейса) и Ростов-на-Дону (3 рейса). Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Новости из России

Туристический бизнес

38810

Спецпредложения авиакомпаний

26.04 Аэрофлот Москва - Ургенч от 4 435 руб
26.04 Nordwind Airlines Калининград - Пермь от 8 671 руб
26.04 Gulf Air Москва - Гуанчжоу от 92 850 руб
26.04 Smartavia Казань - Москва от 1 870 руб
26.04 Utair Москва - Махачкала от 6 285 руб
26.04 Уральские авиалинии Владивосток - Харбин от 14 403 руб
26.04 China Southern Москва - Манила от 44 146 руб
26.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
25.04 Победа Калининград - Санкт-Петербург от 999 руб
25.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Минеральные Воды от 5 132 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах