Начато строительство железной дороги Керава-Лахти.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Строительство магистрали ведет департамент железнодорожной инфраструктуры RHK. Магистраль поможет сократить железнодорожные перевозки из столицы Хельсинки на юге страны в северо-восточные и восточные провинции, расположенные на границе с Россией. Планируется, что новая линия протяженностью 70 км будет введена в эксплуатацию в 2006 г. Стоимость строительных работ составляет приблизительно 331 млн. евро.
Предполагается, что двухколейная магистраль будет полностью электрифицирована, а пассажирские и грузовые поезда смогут развивать на ней скорость до 220 км/час. Новую магистраль, на которой не будет ни одного железнодорожного переезда, оборудуют автоматической системой безопасности движения. Около 80 процентов новой железной дороги будет идти параллельно федеральной автотрассе Хельсинки - Лахти. Проектом также предусмотрено строительство по маршруту 76 железнодорожных мостов и вокзалов в городах Хаарайоки и Мэнтсила.
По рассчетам железнодорожников, в 2010 г. новой магистралью смогут воспользоваться 4,3 млн. пассажиров. Ввод в эксплуатацию линии Керава-Лахти позволит разгрузить в восточных, граничащих с Россией, провинциях действующие железные дороги.
Прокладочные работы начались в текущем месяце со строительства железнодорожного моста недалеко от города Лухданмэки, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Страны:
Финляндия

Новости из Финляндии

Билеты на поезд

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта