Ryanair вводит указание мест при регистрации

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Салон самолета Ryanair // Travel.ru
Салон самолета Ryanair // Travel.ru

Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair продолжает модернизацию своего сервиса. С 1 февраля она вводит указание мест на посадочных талонах. С одной стороны, это избавит пассажиров от беготни наперегонки с целью занять лучшее кресло, с другой - получить желаемое место бесплатно теперь вряд ли удастся, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что пока на рейсах Ryanair используется свободная рассадка: пассажиры, вошедшие в самолет первыми, выбирают места по своему усмотрению, последними - садятся на оставшиеся свободными кресла. Из-за этого на выходах на посадку практически всегда стоят длинные очереди - пассажиры стремятся попасть в самолет как можно раньше. Порой такие очереди возникают даже за час до отправления самолета.

С 1 февраля эта практика уйдет в прошлое: у каждого пассажира будет указано в посадочном конкретное место. Правда, выбрать самому его можно будет только за деньги: 5 евро или фунтов стерлингов за обычные места и 10 евро или фунтов за приоритетные. В число последних входят ряды 1-5 и 32-33, позволяющие быстро покинуть самолет после прибытия через переднюю и заднюю двери соответственно, а также ряды 16 и 17, которые находятся у аварийного выхода и имеют чуть больше пространства перед ними.

Пассажиры, которые не будут выбирать место, получат его автоматически при регистрации (доступна от 7 дней до 2 часов до вылета) по усмотрению перевозчика. Для них будет довольно велика вероятность оказаться на неудобных местах - например, в среднем кресле. Ранее аналогичную систему ввела вторая по величине европейская бюджетная авиакомпания easyJet, которая весьма довольна результатами внедрения этой схемы.

Напомним, что нынешней осенью и зимой Ryanair проводит целый комплекс мер по улучшению стандартов сервиса. В частности, радикально упрощен процесс покупки билета (минимальное число кликов снижено с 17 до 5), введена возможность создания личного кабинета на сайте компании, отменены рекламные объявления на борту во время поздневечерних и раннеутренних полетов, разрешены вторая маленькая сумка в ручной клади и корректировка ошибок в билете в течение 24 часов после покупки, сокращены некоторые багажные сборы и штрафы за нераспечатку посадочного талона.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

26.02 LOT Москва - Будапешт от 13 109 руб
26.02 Finnair Санкт-Петербург - Хельсинки от 10 496 руб
25.02 Air France Москва - Париж от 11 747 руб
21.02 Уральские авиалинии Москва - София от 7 191 руб
21.02 Qatar Санкт-Петербург - Бангкок от 30 032 руб
21.02 Air Malta Москва - Мальта от 8 800 руб
20.02 airBaltic Москва - Прага от 5 000 руб
20.02 Utair Москва - Вена от 7 915 руб
20.02 Etihad Москва - Маэ от 31 439 руб
18.02 Austrian Москва - Гонконг от 47 532 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта