Ryanair сокращает сборы и улучшает сервис

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет авиакомпании Ryanair // Travel.ru
Самолет авиакомпании Ryanair // Travel.ru

Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair заявила об отмене или сокращении ряда наиболее раздражающих пассажиров сборов и ограничений. Нововведения, которые заметно улучшат имидж перевозчика и отношение к нему пассажиров, будут введены в ближайшие два месяца, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, с 1 декабря Ryanair разрешит проносить на борт второе небольшое место ручной клади размером не более 35x20x20 сантиметров (ограничение по первому месту - 55х40х20 сантиметров и не более 10 килограммов). Это позволит, среди прочего, не укладывать дамские сумочки, покупки из Duty Free и тому подобное в более крупное место ручной клади. При этом в отдельных аэропортах, в том числе во всех испанских, португальских и некоторых британских, перевозка покупок из Duty Free и так обязательна для всех авиакомпаний.

С той же даты Ryanair сократит в несколько раз сбор за перевыпуск в аэропорту посадочного талона для пассажиров, которые зарегистрировались онлайн, но не смогли сами его распечатать. Этот вызывавший регулярные скандалы сбор уменьшится с 70 евро или фунтов стерлингов до 15. Для тех, кто вообще не зарегистрировался онлайн, сбор останется прежним.

С 5 января сократятся платежи за сдачу багажа в аэропорту без предварительной оплаты его в интернете. Сбор уменьшится с 60 до 30 евро или фунтов на стойке регистрации и до 50 в случае, если не соответствующий стандартам ручной клади багаж обнаружится уже при посадке в самолет.

Кроме того, пассажиры, которые купили билет на сайте Ryanair, с 1 ноября смогут в течение 24 часов после оформления билета внести в него небольшие исправления. Это относится, в частности, к опечаткам в имени или фамилии и тому подобному.

С той же даты Ryanair прекратит превращать салон самолета раннеутренних и поздневечерних рейсов в место постоянной навязчивой аудиорекламы своих услуг и товаров. Нововведение касается перелетов, совершаемых до 8:00 или после 21:00. Объявления на этих рейсах будут сведены к обязательным по требованиям безопасности.

Напомним, что тогда же Ryanair отменит "капчу" - сильно раздражающую клиентов промежуточную страницу, где перед показом цен по требуемому маршруту от пассажира требуют ввести определенные слова или символы. Однако таковая будет сохранена для тех IP-адресов, откуда идут постоянные и многочисленные запросы на сайт.

Ранее компания заявляла, что с декабря планирует сделать менее нудным и длительным и процесс покупки билета. Сейчас пассажир вынужден проходить многочисленные и, как правило, не нужные ему страницы, где ему навязчиво предлагают сервисы по аренде автомобилей, бронированию гостиниц, трансферам в аэропорт и тому подобное.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

26.02 LOT Москва - Будапешт от 13 109 руб
26.02 Finnair Санкт-Петербург - Хельсинки от 10 496 руб
25.02 Air France Москва - Париж от 11 747 руб
21.02 Уральские авиалинии Москва - София от 7 191 руб
21.02 Qatar Санкт-Петербург - Бангкок от 30 032 руб
21.02 Air Malta Москва - Мальта от 8 800 руб
20.02 airBaltic Москва - Прага от 5 000 руб
20.02 Utair Москва - Вена от 7 915 руб
20.02 Etihad Москва - Маэ от 31 439 руб
18.02 Austrian Москва - Гонконг от 47 532 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта