Ryanair сокращает сборы и улучшает сервис
Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair заявила об отмене или сокращении ряда наиболее раздражающих пассажиров сборов и ограничений. Нововведения, которые заметно улучшат имидж перевозчика и отношение к нему пассажиров, будут введены в ближайшие два месяца, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В частности, с 1 декабря Ryanair разрешит проносить на борт второе небольшое место ручной клади размером не более 35x20x20 сантиметров (ограничение по первому месту - 55х40х20 сантиметров и не более 10 килограммов). Это позволит, среди прочего, не укладывать дамские сумочки, покупки из Duty Free и тому подобное в более крупное место ручной клади. При этом в отдельных аэропортах, в том числе во всех испанских, португальских и некоторых британских, перевозка покупок из Duty Free и так обязательна для всех авиакомпаний.
С той же даты Ryanair сократит в несколько раз сбор за перевыпуск в аэропорту посадочного талона для пассажиров, которые зарегистрировались онлайн, но не смогли сами его распечатать. Этот вызывавший регулярные скандалы сбор уменьшится с 70 евро или фунтов стерлингов до 15. Для тех, кто вообще не зарегистрировался онлайн, сбор останется прежним.
С 5 января сократятся платежи за сдачу багажа в аэропорту без предварительной оплаты его в интернете. Сбор уменьшится с 60 до 30 евро или фунтов на стойке регистрации и до 50 в случае, если не соответствующий стандартам ручной клади багаж обнаружится уже при посадке в самолет.
Кроме того, пассажиры, которые купили билет на сайте Ryanair, с 1 ноября смогут в течение 24 часов после оформления билета внести в него небольшие исправления. Это относится, в частности, к опечаткам в имени или фамилии и тому подобному.
С той же даты Ryanair прекратит превращать салон самолета раннеутренних и поздневечерних рейсов в место постоянной навязчивой аудиорекламы своих услуг и товаров. Нововведение касается перелетов, совершаемых до 8:00 или после 21:00. Объявления на этих рейсах будут сведены к обязательным по требованиям безопасности.
Напомним, что тогда же Ryanair отменит "капчу" - сильно раздражающую клиентов промежуточную страницу, где перед показом цен по требуемому маршруту от пассажира требуют ввести определенные слова или символы. Однако таковая будет сохранена для тех IP-адресов, откуда идут постоянные и многочисленные запросы на сайт.
Ранее компания заявляла, что с декабря планирует сделать менее нудным и длительным и процесс покупки билета. Сейчас пассажир вынужден проходить многочисленные и, как правило, не нужные ему страницы, где ему навязчиво предлагают сервисы по аренде автомобилей, бронированию гостиниц, трансферам в аэропорт и тому подобное.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
27.03 | Belavia | Москва - Гомель | от 3 318 руб |
27.03 | Oman Air | Москва - Маскат | от 63 600 руб |
27.03 | Россия | Москва - Хабаровск | от 25 000 руб |
27.03 | Ethiopian Airlines | Москва - Йоханнесбург | от 69 776 руб |
27.03 | Smartavia | Москва - Архангельск | от 4 341 руб |
27.03 | China Eastern | Москва - Сеул | от 42 538 руб |
26.03 | Уральские авиалинии | Хургада - Екатеринбург | от 6 135 руб |
26.03 | Azur Air | Анталья - Самара | от 7 835 руб |
26.03 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 45 554 руб |
26.03 | Азимут | Самара - Ярославль | от 1 280 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах