Руанда - самая популярная страна Восточной Африки

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Руанда привлекает природой и качественным туристическим сервисом. // iStockPhoto
Руанда привлекает природой и качественным туристическим сервисом. // iStockPhoto

По данным исследования экспертов Всемирного экономического форума, Руанда - единственная страна во всей Восточной Африке, получающая высшие оценки у туристов. Это - результат упорной работы туристических властей государства.

Помимо природных достопримечательностей, имеющих особую ценность для путешественников, Руанда выгодно отличается от соседей развитой инфраструктурой. Здесь существенно расширилась и улучшилась сеть автомобильных дорог, постоянно открываются новые национальные парки.

Программа по защите лесов, проводимая в Руанде, также принесла свои плоды. Теперь туристов привлекает в страну не только возможность наблюдения за гориллами, но и посещения национальных парков в целом. Самым популярным заповедником на сегодняшний день является открытый несколько лет назад парк Nyungwe, сообщает eTurboNews.

Кроме того, у страны безвизовые отношения с множеством государств мира. Соответственно, туристам не надо тратить время на получение виз, и они начинают ощущать гостеприимство Руанды еще на уровне планирования поездки.

К сожалению, на наших путешественников это правило не распространяется: россиянам для въезда в Руанду необходима виза, притом условия ее получения часто меняются. Срок действия визы - 90 дней, консульский сбор - $15, срок оформления - от трех дней.

На втором месте по популярности в регионе находится Кения. 2010 год стал для нее "лучшим за все время существования туристического сектора". Своим успехом у туристов Кения обязана массированным рекламным кампаниям на как уже давно существующих, так и развивающихся туристических рынках мира.

Не таким стабильным и приятным является положение Уганды в туристической сфере Восточной Африки. Хотя национальных парков и достопримечательностей в ней больше, чем в Руанде, страна не может похвастаться развитой туристической инфраструктурой.

Правительство не занимается улучшением своих туристических офисов и не вкладывает достаточно денег в развитие сектора. Кризис коснулся и Общества по защите дикой природы Уганды (UWA).

Несколько лет назад правительство вложило средства в массированную рекламную кампанию на CNN, которая продолжалась 6 месяцев и была довольно успешной. Но эффект от той кампании уже давно закончился, и Уганда по-прежнему остро нуждается в туристах.

Источник: eTurboNews

Читайте ещё

Новости из Кении

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта