← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Древний китайский город восстанавливает туризм

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Урумчи стоит на Великом шелковом пути. // bbc.co.uk
Урумчи стоит на Великом шелковом пути. // bbc.co.uk

Урумчи (Urumqi) - город на северо-западе Китая, столица Синьцзян-Уйгурского автономного района - планирует привлечь в 2011 году 10 миллионов туристов. Также региональное правительство рассчитывает заработать на туризме порядка $1,15 миллиарда.

Достичь этих целей власти планируют с помощью массированных рекламных кампаний по всей стране и в мире и урегулирования проблем в туристическом секторе.

Урумчи стоит на Великом шелковом пути. Разнообразные природные ландшафты, местные рынки и культурные достопримечательности притягивают путешественников. Город населяют 2 миллиона человек. С крупными китайскими и азиатскими городами его соединяют несколько авиамаршрутов, что делает Урумчи привлекательным для бэкпекеров со всего мира, сообщает eTurboNews. Он также представляет интерес для туристов, увлекающихся наследием и культурой уйгуров.

Однако во время беспорядков 5 июля 2009 года в городе погибло 197 человек. Из-за этого количество туристов в регионе значительно снизилось. Но уже в 2010 году турпоток увеличился на 15% и достиг 7,82 миллиона человек. (перевод Travel.ru)

Источник: eTurboNews

Читайте ещё

Страны:
Китай

Новости из Китая

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах