Иордания начала активную рекламу в Москве
Рекламная кампания Иордании, начавшаяся 1 октября в Москве, призвана привлечь внимание к стране, ее достопримечательностям и курортам на Красном и Мертвом морях. Основой новой рекламной концепции страны стала ее древняя история вообще, и уникальный город Петра – в частности. Это направление является малоизвестных для массового российского туриста. В осенней рекламной кампании задействованы щиты на крышах вестибюлей станций метро в центре города с фотографиями наиболее популярных туристических объектов Иордании, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Туры в Иорданию появились на российском рынке еще в 95-97 годах, но крупномасштабных рекламных кампаний фирмы-операторы не могли себе позволить. Теперь за рекламу этого интересного направления взялась организация, представляющая интересы турадминистрации Иордании.
Древний город Петра является одним из сокровищ Иордании. Город расположен в горах, которые, в зависимости от времени суток окрашиваются в розовый, темно-красный, пурпурный или оранжевый цвет. Петра расположена на полпути от столицы Аммана к Акабе (иорданский курорт на Красном море). Только за первые три месяца 2005 года около 100 000 туристов посетило Петру. Особенно много гостей приехало из Франции, Испании и Германии; теперь ждут и большого потока русских.
Новости из Иордании
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах