← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Аэропорт Симферополя // Travel.ru
Аэропорт Симферополя // Travel.ru
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа и сентября. Перевозчик намерен совершать в этот период не менее четырех рейсов в день из Москвы в Симферополь, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 0:30, 9:10, 14:25 и 18:55, прилет в Симферополь в 3:20, 12:00, 17:15 и 21:45 соответственно. Обратные отправления в 4:05, 12:45, 18:00 и 22:30, прилет в Москву в 6:55, 15:35, 20:50 и 1:20. При этом компания, пообещав открыть продажи в 14:00, в реальности вводит каждый рейс поодиночке, и к 14:45 ввела только по 1-2 рейса в день на июль и ничего на последующие месяцы. Следует надеяться, что к вечеру специалисты "Добролета" справятся со всеми рейсами.

Формально минимальный тариф составляет на данный момент 979 рублей в одну сторону и 1959 туда-обратно, но в продаже на июль его найти затруднительно. Продажа на многие рейсы открылась сразу по максимальному тарифу - 3430 рублей в одну сторону. Следует иметь в виду, что в реальности заплатить за билет, а также за все резко подорожавшие дополнительные услуги (провоз багажа, выбор места и прочее) придется на 2% больше, чем указано на сайте "Добролета": компания взимает еще и сбор за оплату банковской картой.

Вероятно, что ввиду крайне высокого спроса на этом маршруте билеты и на другие летние рейсы будут быстро дорожать, и вскоре часть вылетов будет раскуплена полностью. Напомним, что на июньские рейсы билеты были распроданы меньше чем за неделю.

При покупке не на сайте компании, а через call-центр или иные каналы продаж, взимается дополнительный сбор. Однако размер этого сбора, как и сборов за обмен и возврат билета, изменение фамилии пассажира и тому подобное, "Добролет" до сих пор не опубликовал, хотя ведет продажу билетов уже более десяти дней.

В цену билета не входят провоз багажа, питание на борту, выбор места и прочие услуги. Багаж и раньше был довольно дорог, а теперь еще и подорожал почти вдвое: 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону вместо прежних 600, 20 килограммов - в 1499 рублей вместо 800. При этом появились новые багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1499 рублей, два по 20 килограммов - 1999.

Вместе с тем правила провоза ручной клади вполне лояльны: разрешается одно место весом не более 10 килограммов (при желании эти 10 килограммов можно бесплатно сдать в багаж) и размерами не более 55х40х20 сантиметров, но в дополнение можно взять личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, верхняя одежда, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук и тому подобное.

Цены на выбор места также взвинчены в несколько раз. 999 рублей вместо прежних 400 стоят первые три ряда, последние три (вероятно, имеется в виду, что эти пассажиры смогут выйти быстрее всего, но непонятно, какой в этом смысл, если в России доставка в терминал все равно производится автобусами), а также два ряда (15 и 16) у аварийного выхода с увеличенным пространством между ними. Ряды с 4 по 10 неизвестно почему стоят теперь 499 рублей вместо 150, все остальные - 199 вместо 150. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высоким в мире (для коротких рейсов) тарифам, получат его по выбору системы.

Таким образом, рекламируемая компанией цена для многих пассажиров будет далеко не окончательной. Добавление багажа и выбор места вполне могут увеличить цену билета в два раза и более, причем здесь еще не учтено платное питание на борту, цены на которое до сих пор не опубликованы.

Компания указывает, что посадка на рейс будет завершаться за 25 минут до вылета и опоздавшие пассажиры потеряют свой билет. При этом регистрация на рейс в аэропорту начинается за два часа до вылета, а касательно времени ее окончания на сайте компании размещены противоречивые сведения. Согласно "правилам перевозки", она странным образом заканчивается уже за час до вылета, а согласно "положениям и условиям" - за 40 минут, как принято у подавляющего большинства перевозчиков. Правильным, вероятно, является второй вариант, ибо не вполне ясно, как "Добролет" собирается регистрировать всего за час 189 пассажиров, если все они выберут вариант регистрации на стойке.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа согласно "положениям и условиям" (а согласно "правилам перевозки" - за 23) и заканчивается за 4 часа до отправления. Однако из нее исключены очень многие пассажиры. Неизвестно почему не могут воспользоваться онлайн-регистрацией те клиенты, которые летят с багажом, и те, у кого паспорт истекает в ближайшие 30 дней. Также не могут регистрироваться онлайн летящие с грудными детьми, люди с ограниченными возможностями, несопровождаемые дети и группы свыше 9 человек.

Хотя тарифы на возврат билета не опубликованы, вероятно, что через полмесяца большинство билетов "Добролета" станут невозвратными. Перевозчик, возможно, станет первой в России компанией, не запрещающей пользоваться небольшими электронными приборами во время взлета и посадки - однако это лишь согласно "положениям и условиям", а "правила перевозки" категорически запрещают включать любые электронные приборы после закрытия дверей самолета.

В парке "Добролета" пока только два Boeing 737-800 и резервный SuperJet 100. Формально перевозчик не соответствует несуразным требованиям Росавиации о наличии во флоте регулярной авиакомпании не менее восьми магистральных самолетов, однако материнская компания сумела пролоббировать выдачу "Добролету" сертификата.

Вероятно, что полеты будут выполняться только на Boeing 737, вмещающем 189 пассажиров в плотной одноклассной компоновке (такую же предлагает крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair).

"Добролет" получил код QD. Он будет базироваться в московском аэропорту Шереметьево. Для его рейсов будет вновь введен в эксплуатацию не работающий уже более года самый старый терминал 1 (B). Если верить сайту компании, следующими маршрутами из Москвы станут Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Пермь и Архангельск, однако даты начала рейсов по этим линиям неизвестны.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Регионы:
Крым
Города:
Симферополь
Компании:
Аэрофлот Добролёт

Новости из России

Авиакомпании

126

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах