Жестяные "билеты" в музей Метрополитен станут раритетом

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Цветные значки стали нерентабельными. // nytimes.com
Цветные значки стали нерентабельными. // nytimes.com

Администрация музея Метрополитен в Нью-Йорке приняла решение отказаться от знаменитых жестяных "пуговиц" - круглых цветных значков, которые крепятся к одежде посетителей и заменяют входные билеты.

Как сообщает Lenta.ru, жестяные значки с буквой "М" появились в 1971 году и прослужили музею 42 года. Всего существовали "пуговицы" 16 цветов; собрав все, можно было попасть в музей бесплатно. Их дизайн был многократно использован в сувенирной продукции Метрополитена, а в коллекции музея есть платье из значков.

Метрополитен отказывается от своего фирменного знака из-за нерентабельности: с годами металл подорожал, а число производителей, которые могли соревноваться между собой за право делать "пуговицы", снизилось. Музей заказывал партии по 1,6 миллиона значков четыре раза в год; за последние годы стоимость одной "пуговицы" выросла с 2 до 3 центов. Новые бумажные билеты, которые появятся с 1 июля, будут значительно дешевле и экологичней.

Система оплаты входных билетов в музей Метрополитен нестандартна: у касс висит объявление о том, что вход стоит $25, однако ниже - приписка: это рекомендованная цена. На самом деле посетители платят за билет столько, сколько посчитают нужным.

Читайте ещё

Страны:
США
Города:
Нью-Йорк

Новости из США

Музеи

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта