Lufthansa расширила сервис автоматической регистрации

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Мобильный посадочный талон Lufthansa // lufthansa.com
Мобильный посадочный талон Lufthansa // lufthansa.com

Немецкая авиакомпания Lufthansa распространила сервис автоматической регистрации на большинство своих рейсов внутри шенгенской зоны. Это около 400 маршрутов. Исключение составляют швейцарское и скандинавское направления, а также отдельные летние курортные маршруты. Ранее сервис работал только в Германии и Италии, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Автоматическая регистрация сейчас доступна только участникам программы для часто летающих пассажиров Miles & More. Для её активации нужно выбрать этот вариант в своем профиле в программе. Там же следует указать предпочитаемый способ получения посадочного талона (по SMS в виде штрих-кода или электронной почтой в виде PDF-файла) и он будет выслан за 23 часа до вылета рейса.

Одновременно, как утверждается на сайте компании, можно и зарезервировать желаемое место в салоне самолета. Ранее эта возможность была доступна только на дальнемагистральных рейсах, а на европейских маршрутах - лишь для пассажиров премиум-классов и высоких уровней тарифов в экономклассе. Остальные могли выбирать место в последние сутки перед вылетом, после открытия регистрации.

"Введением автоматической регистрации мы стремимся сократить число регистраций в аэропорту, - объяснил представитель Lufthansa. - К примеру, в нашей основной базе во Франкфурте в нынешнем году будет введен большой новый пирс A-Plus в терминале 1. Он будет использоваться для нешенгенских рейсов. Объем перевозок благодаря пирсу и уже введенной в строй новой ВПП вырастет, тогда как публичная зона аэропорта не расширится и число стоек регистрации в ней останется прежним. Стало быть, мы получим дефицит стоек регистрации, и для решения этой проблемы необходимо процесс по возможности автоматизировать".

Предполагается, что в обозримом будущем автоматическая регистрация будет распространена на все прочие маршруты, в том числе российские и дальнемагистральные. Также планируется представить эту возможность всем пассажирам, а не только участникам Miles & More.

Путешественникам, летящим с багажом, обратиться на стойку его сдачи все же придется. Следует иметь в виду, что в узловых аэропортах эти очереди могут быть довольно длинными. Пассажирам, получившим посадочный талон автоматически, имеет смысл затем повторно зайти в сервис обычной онлайн-регистрации, ознакомиться с текущей рассадкой на рейсе и при необходимости поменять место в салоне.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Германия
Компании:
Lufthansa

Новости из Германии

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

16.01 Lufthansa Москва - Мюнхен от 6 734 руб
16.01 Lufthansa Москва - Франкфурт-на-Майне от 8 661 руб
16.01 Lufthansa Москва - Берлин от 9 660 руб
16.01 Lufthansa Санкт-Петербург - Дюссельдорф от 10 074 руб
16.01 Lufthansa Санкт-Петербург - Берлин от 10 375 руб
16.01 Lufthansa Санкт-Петербург - Гамбург от 11 241 руб
16.01 Lufthansa Санкт-Петербург - Мюнхен от 13 961 руб
15.01 Utair Москва - Берлин от 7 646 руб
15.01 Utair Санкт-Петербург - Берлин от 8 266 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта