Virgin Atlantic три раза возила один и тот же багаж через Атлантику

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет Virgin Atlantic // Travel.ru
Самолет Virgin Atlantic // Travel.ru

Комичный случай произошел с пассажирами рейса авиакомпании Virgin Atlantic, летевшими из Лондона на Барбадос. По прибытии служащие местного аэропорта не смогли открыть багажный отсек. После многочасовых безуспешных попыток добраться до чемоданов авиакомпания решила отвезти их обратно в Лондон, оставив 200 пассажиров без багажа в начале карибских каникул, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В наиболее затруднительной ситуации оказались те, кто собирался в ближайшие сутки сесть на круизные лайнеры и отправиться в морское путешествие. Проблемы остальных были несколько меньше - вроде отсутствия зубных щеток, зарядных устройств для телефонов и фотоаппаратов, а также необходимости гулять по Барбадосу в зимней лондонской одежде. Злополучный замок был в итоге открыт техниками лондонского аэропорта Gatwick и багаж вновь доставили на Барбадос сутки с лишним спустя, три раза проделав трансатлантическое путешествие. Virgin Atlantic заявила, что постаралась по возможности помочь пассажирам с их проблемами.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Великобритания
Компании:
Virgin Atlantic

Новости из Великобритании

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

05.12 Уральские авиалинии Москва - Лондон от 2 037 руб
22.11 LOT Москва - Лондон от 11 819 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта