← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Аэропорт Сургута начал саботаж рейсов "Авиановы"

Самолет авиакомпании "Авианова" // Travel.ru
Самолет авиакомпании "Авианова" // Travel.ru

Аэропорт Сургута начал открытое противодействие полетам бюджетной авиакомпании "Авианова". Аэропорт заявил об отказе обслуживать ее рейсы Краснодар - Сургут с 17 мая, а рейсы Москва - Сургут - с 28 мая. Более того, аэропорт без объяснения причин задержал вылет первого рейса Сургут - Краснодар 30 апреля на три часа. Подобная незаконная тактика уже многократно использовалась в свое время аэропортами, действовавшими в интересах местных авиакомпаний, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Аэропорт Сургута, по всей видимости, действует в интересах базирующихся там авиакомпаний UTair и "Когалымавиа". В свое время как раз "Когалымавиа" и UTair, которая тогда именовалась "Тюменьавиатранс", стали одними из учредителей ОАО "Аэропорт Сургут". Сейчас UTair - основной конкурент "Авиановы" на обоих направлениях, при этом цены на билеты UTair, как правило, приблизительно в полтора - два с половиной раза выше. "Когалымавиа" также обслуживает рейсы по обоим маршрутам.

"Авианова" заявила, что аэропорт незаконно уклонился от согласования слотов ее рейсов, а также оказал давление на работающие в Сургуте агентства с тем, чтобы они отказались сотрудничать с компанией. "Авианова" утверждает, что аэропорт отказался предлагать и какое-либо альтернативное время для ее рейсов. Перевозчик напомнил, что аэропорт является естественной монополией и не имеет права отказывать в обслуживании рейсов без объективных причин. "Авианова" пообещала направить жалобы на противоправные действия аэропорта в Росавиацию, ФАС и прокуратуру.

Пока реакцией аэропорта стал саботаж рейсов "Авиановы". Напомним, что двумя месяцами ранее аэропорт уже фактически заблокировал открытие рейсов "Авиановы" между Сургутом и Тюменью. Похожая тактика не раз использовалась различными аэропортами России, принадлежавшими местным авиакомпаниям или аффилированным с ними. В большинстве крупных городов страны эта проблема уже решена и аэропорты отделены от авиакомпаний. Самым проблемными пока остаются северные регионы.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Компании:

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

14.01 S7 Москва - Варна от 6 976 руб
14.01 Уральские авиалинии Москва - Барнаул от 7 992 руб
13.01 Utair Москва - Краснодар от 1 585 руб
11.01 Аэрофлот Санкт-Петербург - Калининград от 6 042 руб
11.01 Аэрофлот Санкт-Петербург - Махачкала от 7 818 руб
11.01 Аэрофлот Санкт-Петербург - Мурманск от 5 696 руб
10.01 Аэрофлот Санкт-Петербург - Архангельск от 5 966 руб
09.12 Россия Санкт-Петербург - Томск от 8 000 руб
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта