Авиакомпания оштрафована за неинформирование пассажиров о сборах

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет авиакомпании American Airlines // Travel.ru
Самолет авиакомпании American Airlines // Travel.ru

Американские авиавласти оштрафовали авиакомпанию American Airlines за взимание сборов за бронирование с пассажиров, оплачивавших полет компенсационными ваучерами. Эти ваучеры (обычно на несколько сотен долларов) выдаются пассажирам, которые не смогли улететь из-за овербукинга. Впоследствии, когда они пытались оплатить ими другой полет, компания взимала с них $30 - обычный сбор за бронирование по телефону или в офисе. Использовать ваучер для бронирования на сайте компании при этом было нельзя, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Формальной причиной штрафа стало неинформирование пассажиров о сборах в момент выдачи ваучера. Департамент транспорта США заявил, что пассажир должен получать полную стоимость заявленной компенсации, а не на $30 меньше. Разбирательство по этому вопросу длилось несколько лет, и еще в 2007 году American Airlines отменила сборы при бронировании по ваучеру по телефону. А вот в офисах и кассах сбор существовал до конца прошлого года.

Сумма штрафа составила $90 тысяч. Однако American Airlines может не платить половину этой суммы, если в течение нынешнего года не допустит повторения нарушений.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
США
Компании:
American Airlines

Новости из США

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта