← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Пассажиры бизнес-класса хотят появления "бездетных" рейсов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Пассажиры считают, что детям в бизнес-классе не место. // iStockphoto
Пассажиры считают, что детям в бизнес-классе не место. // iStockphoto

Самым главным раздражающим фактором в полете для большинства авиапассажиров бизнес-класса являются дети. Таковы результаты опроса тысячи пассажиров, тратящих больше денег на билеты, который был проведен накануне лондонской выставки Business Travel and Meetings Show: около 74% респондентов высказались за идею введения рейсов "только для взрослых".

Говоря о недопустимости присутствия детей в салоне бизнес-класса, бизнесмены отмечали, что, заплатив большие деньги за свой билет, они должны получить возможность спокойно работать или отдыхать в полете, не слыша детского плача. 18% опрошенных были недовольны тем фактом, что они вынуждены платить за билет в бизнес-классе, в то время как некоторые пассажиры эконом-класса получали улучшение условий полета бесплатно. 15% хотели бы большего отделения от салона эконом-класса, а 12% жаловались на то, что оказанный им сервис не соответствовал уплаченной сумме и был всего лишь стандартным для эконом-класса.

По результатам опроса инициативная группа Business Travel and Meetings Show выступила с предложением для крупных авиакомпаний, таких как Virgin Atlantic, Emirates и Etihad, ввести на самых частых рейсах салоны или сервис "только для взрослых". Для этого, например, может быть использован один из салонов двухпалубного лайнера Boeing 747, который есть в парке многих крупных авиакомпаний. Эта идея, однако, была встречена авиакомпаниями достаточно прохладно, сообщает USA Today.

Представитель Совета авиапассажиров (Air Transport Users Council) заявил, что в условиях коммерческого рынка авиакомпании могут ввести такой сервис, если считают, что он может способствовать улучшению их бизнеса, но с условием, что нововведения не будут дискриминировать других клиентов. Представители British Airways и Virgin Atlantic в свою очередь высказали мнение, что идея вряд ли получит большой отклик. (перевод Travel.ru)

Источник: USA Today

Читайте ещё

Страны:
Великобритания
Города:
Лондон

Новости из Великобритании

Авиабилеты и авиакомпании

Спецпредложения авиакомпаний

16.04 AZAL Новосибирск - Лондон от 32 118 руб
16.04 AZAL Новосибирск - Лондон от 73 824 руб
16.04 AZAL Екатеринбург - Лондон от 37 168 руб
16.04 AZAL Екатеринбург - Лондон от 72 762 руб
16.04 AZAL Самара - Лондон от 31 209 руб
16.04 AZAL Самара - Лондон от 52 699 руб
16.04 AZAL Уфа - Лондон от 31 209 руб
16.04 AZAL Уфа - Лондон от 59 621 руб
16.04 AZAL Казань - Лондон от 31 209 руб
16.04 AZAL Казань - Лондон от 57 601 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах