← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" думает над созданием бюджетной авиакомпании

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Нордавиа" - одной из дочерних авиакомпаний "Аэрофлота" // Travel.ru
Самолет "Нордавиа" - одной из дочерних авиакомпаний "Аэрофлота" // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о возможности создания дискаунтера на базе одной из переходящих под ее контроль государственных авиакомпаний. Кроме того, на базе другой предполагается создать чартерного перевозчика. И если с последним сомнений немного - им наверняка станет Orenair ("Оренбургские авиалинии"), и так специализирующаяся в основном на чартерных перевозках, то выбор базы для бюджетной компании неочевиден, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Помимо Orenair, "Аэрофлот" будет контролировать также "Россию", "Кавминводыавиа", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Две последние - мелкие региональные компании с устаревшим флотом. "Владивосток Авиа", судя по отмене собственных рейсов "Аэрофлота" по Дальнему Востоку, будет отведена роль "наместника" национального перевозчика в этом регионе. Похожая роль в Санкт-Петербурге светит "России". "Кавминводыавиа" имеет устаревший флот, состоящий главным образом из старых Ту-154 (в том числе бывших аэрофлотовских), и занимается в основном межрегиональными перевозками на линиях с низкой или отсутствующей конкуренцией.

Таким образом, каждая из переходящих "Аэрофлоту" компаний крайне далека от нормальной модели бюджетного перевозчика, предусматривающей однотипный флот из новых среднемагистральных самолетов, высокий уровень интернет-продаж, быстрый оборот самолетов и так далее.

Гораздо ближе к ней находятся уже имеющиеся у "Аэрофлота" дочерние компании "Нордавиа" и "Донавиа". Они имеют на регулярных линиях почти однородный и относительно современный флот - в основном из Boeing 737, используемых многими бюджетными авиакомпаниями. Однако какую бы из семи компаний "Аэрофлот" ни выбрал в качестве базы для дискаунтера, ему придется поменять в этом перевозчике очень многое, если не все. Среди прочего, неизбежна смена руководства и многих других сотрудников - нынешний менеджмент любой из "аэрофлотовских" компаний крайне далек от области бюджетных перевозок.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах