Новый бренд от группы Accor

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отели нового бренда отличают роскошь и индивидуальный стиль. // mgallery.com
Отели нового бренда отличают роскошь и индивидуальный стиль. // mgallery.com

Группа Accor создает новый гостиничный бренд. Отели коллекции MGallery объединяет индивидуальный подход к клиентам, уникальная история и возможность предложить эксклюзивный отдых. Каждая гостиница гордится своим оригинальным стилем, но все их роднит особый дух MGallery, роскошь и своеобразие бренда.

Отели объединяются в группы по четырем признакам: история старинных зданий, в которых располагаются гостиницы, или интересные факты, связанные с этими строениями; расположение - в историческом центре столицы, на заснеженной вершине, на пляже; оригинальная концепция; дизайн здания и интерьеров, говорится в пресс-релизе Accor.

В 2008 году планируется открыть 8 отелей под новым брендом, а к 2010 году их число увеличится до 40. В частности, гостиницы MGallery появятся в Париже, Лионе и Марселе (Франция), в Женеве и Цюрихе (Швейцария), в Вене (Австрия), Куинстауне (Новая Зеландия) и Мельбурне (Австралия). (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Новости из Франции

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта