← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Восстановление круизов Петербург - Хельсинки откладывается.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Как сообщил представитель крупнейшей в Европе финской судоходной компании "Силья Лайн" Игорь Глухов, по последним данным, очередные переговоры по вопросу восстановления круизов пройдут в Хельсинки, хотя ранее предполагалось, что местом их проведения станет юбилейный Петербург. Ранее сообщалось, что финский круизный оператор "Silja Line" возобновит работу в Петербурге в августе 2003г. Но в настоящее время открытие круизного сообщения находится под угрозой срыва.

Напомним, что год назад из-за решения МИД РФ о введении визового режима для туристов из Финляндии, прибывающих в Россию на круизных судах финских операторов, "Silja Line" была вынуждена объявить об отмене запланированной к открытию регулярной круизной линии между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Предполагалось, что теплоход "Silja Opera" будет осуществлять рейсы два раза в неделю без смены пассажиров в порту, а с декабря 2002г. судно должно было начать работу в режиме парома. В результате, в Петербурге вновь было бы открыто постоянное круизное сообщение, которое не действует с 1995 г. Однако накануне открытия новой морской линии российское посольство в Финляндии заявило, что в соответствии с международной практикой и российским законодательством этот маршрут, как и маршрут финской компании "Кристина Круиз" Котка-Выборг, не подпадает под круизные и безвизовые маршруты. Таким образом, судоходные компании вынуждены отказаться от выполнения этих маршрутов, поскольку оформление визы не только удорожает билет на теплоход на 25 евро, но и потребует дополнительного времени.

В начале 2003г. российским правительством был принят закон о безвизовым пребывании иностранных круизных туристов в РФ в течение 72 часов, но пока он не введен в действие из-за отсутствия необходимых нормативных актов, что снова ставит проект организации морского сообщения между Петербургом и Хельсинки под угрозу срыва: ведь продажа билетов на новый круиз начинается за 4 месяца до его запуска. Если безвизовый режим для финских круизных операторов не будет окончательно оформлен в ближайшие месяцы, регулярное круизное сообщение, которое не действует в Петербурге уже восьмой год, и в год 300-летия города не будет открыто. И.Глухов напомнил, что один судозаход круизного теплохода предполагает траты в сумме от 200 до 250 тыс. долл. за один заход, а один круизный пассажир тратит в порту пребывания в среднем 100 долл. в сутки. Об этом сообщает ABNews.

Новости из России

Круизы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта