← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Гостиницы Radisson SAS ориентируются на женщин.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Когда женщины останавливаются в отеле, они чувствуют себя ущемленными - в гардеробе висят вешалки для мужских брюк, в ванной комнате лишь шампунь и мыло, а вокруг стойки бара - неудобные высокие табуреты. Однако теперь ситуация в гостиничном бизнесе может серьезно измениться. Американская компания Carlson Hospitality Worldwide намерена расширить сеть своих отелей Radisson SAS, дизайн которых учитывает нужды клиентов-женщин. Один из таких современных отелей, основанный на "женской концепции", откроется весной в английском городе Лидс. Главный менеджер отеля Тони Коста рассказывает о том, чем будет отличаться будущий отель от своих "старомодных" братьев. Во-первых, исследования показывают, что женщины предпочитают неформальную, спокойную и безопасную обстановку. Они также уделяют большое внимание мелочам и любят иметь все нужное под рукой. Исходя из этих принципов, в будущем отеле были пересмотрены дизайн и концепция сервиса. Теперь в ванной комнате можно будет найти, например, молочко для снятия косметики или средство для снятия лака. Бар в отеле будет содержать не только алкогольные и прохладительные напитки, но и пакетики с фруктовым чаем. В каждой комнате будет гладильная доска и утюг. Пройти на любой этаж гостиницы можно будет только по специальной магнитной карточке. В отеле не будет своего ресторана, так как опыт показывает, что большинство постояльцев предпочитают ужинать в городе. Вместо ресторана в отеле будет специальный зал с мягкими удобными креслами и кофейными столиками, где будут подаваться закуски и напитки. Еду в комнату можно будет заказать из соседних ресторанов, с которыми Коста ведет соответствующие переговоры. В эпоху феминизма и растущего количества деловых женщин это отнюдь не первый проект, направленный на привлечение женщин в отели, рестораны и кафе. Так, в Великобритании уже появились пабы, дизайн которых учитывает интересы женщин. Такую же концепцию пропагандируют гостиницы, основанные на "квартирном принципе". Коста надеется, что их усилия оправдают надежды. "Женщины способны оценить сервис высокого качества, мужчины же его не замечают, - говорит Коста. - Более того, в отличие от мужчин, женщины будут рассказывать обо всем этом своим знакомым". Об этом сообщает BBC.

Новости из Великобритании

Гостиницы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах