В отеле Hilton появился первый робот-консьерж

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Гости отеля Hilton общаются с роботом. // Hilton Worldwide
Гости отеля Hilton общаются с роботом. // Hilton Worldwide

В отеле Hilton в городе Маклин (McLean) недалеко от Вашингтона появился первый робот, исполняющий обязанности консьержа. Полуметровый робот, похожий на детскую игрушку, стоит на стойке консьержа и помогает постояльцам организовать их досуг, сообщая им о местных достопримечательностях и отвечая на все вопросы.

Робота назвали Конни, в честь основателя гостиничной сети Hilton Конрада Хилтона, пишет Lenta.ru. Конни умеет учиться: чем больше он будет общаться с постояльцами, тем скорее поймет, что более всего их интересует, и тем точнее и подробнее станут его ответы.

Специалисты предрекают большие будущее роботам в сфере гостеприимства. Опросы также показывают, что путешественники охотно общаются с роботами в отелях. Напомним, в Японии уже действует гостиница, почти весь персонал которой - администраторы, портье, горничные - состоит из роботов.

Читайте ещё

Страны:
США
Города:
Вашингтон
Рубрики:
Гостиницы в США

Новости из США

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта