Онлайн-регистрация "Победы" пока доступна только при выборе места

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В салоне самолета "Победы" // Travel.ru
В салоне самолета "Победы" // Travel.ru

Бюджетная авиакомпания "Победа" не сообщила в своем недавнем заявлении об открытии онлайн-регистрации во Внуково о некоторых ее особенностях. Как выяснилось, онлайн-регистрация пока доступна только для пассажиров, предварительно выбравших места на борту, сообщает соб.корр. Travel.ru.

При этом, если места изначально не выбраны, такое добавление пока нельзя сделать уже по ходу онлайн-регистрации (она сейчас работает только из московского аэропорта Внуково). Выбрать место можно за плату при бронировании билета. Кроме того, его можно назначить бесплатно по выбору перевозчика, направив просьбу об этом на [email protected]

Это имеет смысл для пассажиров, желающих избежать длинных очередей на регистрацию во Внуково. Они возникают главным образом из-за странных и запутанных правил провоза ручной клади, по поводу которых на стойках регистрации постоянно возникают длительные споры между пассажирами и сотрудниками "Победы" и аэропортов. Пассажиры, зарегистрировавшиеся в интернете, могут сдать багаж на отдельных стойках 139 и 140 во Внуково.

В "Победе" пообещали, что по окончании тестового периода места будут назначаться автоматически (или выбираться пассажиром за плату) в самом процессе онлайн-регистрации. После этого онлайн-регистрация будет распространена на остальные аэропорты.

Кроме того, "Победа" стала по умолчанию добавлять страховку в каждое бронирование, совершаемое на ее сайте. Стоимость страховки составляет 200 рублей за каждый полетный сегмент. Отказаться от страховки можно, убрав соответствующие галочки на странице добавления услуг. Кроме того, аннулировать страховку и получить ее стоимость назад можно и позднее, зайдя на страницу управления бронированием.

Подобная практика включения необязательных услуг по умолчанию запрещена в Евросоюзе и ряде других стран, так как часто приводит к оплате неопытным клиентом ненужных ему сервисов. Однако российские законодатели все еще закрывают на нее глаза, чем пользуются отдельные перевозчики. В частности, среди них материнская компания "Победы" - "Аэрофлот", включающая по умолчанию 300-рублевую страховку в любой приобретаемый на ее сайте билет. Сделано это там очень хитро - уже на странице оплаты, где пассажир не ждет никакого подвоха. Железнодорожники также пытаются продать страховку, однако на сайте РЖД для ее включения в билет пассажиру все же нужно совершить активное действие в виде выбора страховой компании, а потому проблема не столь актуальна.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Победа

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

20.08 Ethiopian Airlines Москва - Маэ от 36 130 руб
19.08 Emirates Москва - Коломбо от 30 000 руб
19.08 Utair Москва - Берлин от 7 092 руб
19.08 Air France Москва - Маебург от 51 148 руб
15.08 Air Moldova Москва - Ницца от 10 000 руб
15.08 Austrian Москва - Чикаго от 33 652 руб
15.08 Qatar Москва - Маэ от 65 714 руб
15.08 Уральские авиалинии Москва - Омск от 5 505 руб
15.08 KLM Санкт-Петербург - Манчестер от 10 872 руб
13.08 Alitalia Москва - Тель-Авив от 14 582 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта