American Airlines и US Airways образуют крупнейшую авиакомпанию мира

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
American Airlines и US Airways образуют крупнейшую авиакомпанию. // Travel.ru
American Airlines и US Airways образуют крупнейшую авиакомпанию. // Travel.ru

Министерство юстиции США санкционировало приостановленное ранее слияние авиакомпаний American Airlines и US Airways, в результате которого будет образован крупнейший в мире перевозчик. При этом еще потребуется благоприятное решение суда по делу о процедуре банкротства American Airlines. Разрешение на объединение компании получили на условиях сокращения объема перевозок в отдельных аэропортах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Единый перевозчик должен будет отказаться от 52 рейсов в Вашингтоне, 17 в Нью-Йорке и по 1-2 еще в нескольких городах. Предполагается, что слоты этих рейсов будут отданы бюджетным авиакомпаниям, что должно несколько компенсировать общий рост цен, который ожидается ввиду слияния и сокращения конкуренции.

Кроме того, объединенная компания, которая будет использовать бренд American Airlines, должна будет сохранить в течение минимум трех лет пересадочные узлы (хабы) в Нью-Йорке, Шарлотт, Лос-Анджелесе, Майами, Чикаго, Финиксе и Филадельфии. Она также обязана будет в течение пяти лет выполнять ежедневные рейсы в Аризону, Пенсильванию, Флориду, Виргинию, Мичиган и Теннеси. Эти штаты были инициаторами заморозки слияния несколько месяцев назад из опасения дальнейшей потери рейсов и роста цен в условиях продолжающейся монополизации рынка.

Напомним, что меньше чем за десятилетие число федеральных авиакомпаний США уже сократилось почти вдвое: US Airways слилась с America West, Southwest - с AirTran, Delta - с Northwest, United - с Continental. Два последних слияния последовательно образовывали крупнейших в мире перевозчиков, и запланированное объединение US Airways и American Airlines ставит в этом ряду логичную точку.

Как следствие, за последние пять лет средняя цена билета на внутренних маршрутах возросла примерно на 10% с поправкой на индекс инфляции. Кроме того, сильно снизилось число распродаж и других выгодных для пассажира ценовых предложений, а перевозчики то и дело шаг в шаг повторяют все движения друг друга, установив большинство сборов за дополнительные услуги на одинаковом уровне и практически одновременно их повышая. Все это привело многих в США к выводу, что монополизация рынка уже произошла и окончательное решение по слиянию American Airlines и US Airways мало что в этом изменит.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
США
Компании:
US Airways American Airlines

Новости из США

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535

Спецпредложения авиакомпаний

20.03 British Airways Санкт-Петербург - Майами от 28 496 руб
15.03 KLM Москва - Лос-Анджелес от 26 504 руб
15.03 KLM Москва - Нью-Йорк от 26 983 руб
15.03 KLM Москва - Майами от 31 513 руб
15.03 KLM Москва - Вашингтон от 34 153 руб
15.03 KLM Москва - Сиэтл от 35 607 руб
15.03 KLM Москва - Сан-Франциско от 45 478 руб
12.03 TAP Portugal Москва - Чикаго от 23 036 руб
04.03 LOT Москва - Нью-Йорк от 30 879 руб
04.03 SAS Санкт-Петербург - Нью-Йорк от 31 730 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта