← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Япония лишилась трети российских туристов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Японии нужны туристы. // wallpaperpress.com
Японии нужны туристы. // wallpaperpress.com

По итогам минувшего года российский турпоток в Японию составил около 34 тысяч человек. Это на 34,1% меньше, чем годом ранее. Всего же в 2011 году страна рассчитывала принять 10 миллионов иностранных гостей, а на самом деле ее посетило 6,2 миллиона человек. Спад мирового турпотока, таким образом, составил 27,8%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Осенью 2011 года, оправившись от последствий землетрясения, Япония оптимистично посчитала, что к такому же выводу пришел и мировой туристический рынок, но это оказалось далеко не так. Туристы из западных стран с осторожностью выбирают направления для путешествий и прислушиваются к любым рекомендациям о возможных опасностях. А единственный рынок, который мог бы быть перспективным для Японии - российский - не будет расти из за визовых правил этой страны, граничащих с абсурдом.

Только российские туристы известны тем, что не боятся ездить в самые опасные точки мира. И они же входят в число самых расточительных путешественников. Но оформление визы в Японию занимает многие недели и требует бесконечных пересылок бумаг в различные инстанции.

Как результат, россиянам при выборе азиатской экзотики проще обратить свое внимание, например, на Гонконг. Эта автономия, отменив в 2009 году визы для наших туристов, получила ежегодный прирост российского турпотока на уровне 50-70% - на фоне весьма умеренного роста числа въездов из других государств.

Сходные с Японией итоги туристического года получил лишь Египет, лишившийся 30% мирового турпотока и 50% - российского. Практически все остальные страны мира зафиксировали в худшем случае прошлогодние результаты, а большинство - заметный рост числа туристов.

Японии для развития своей туристической сферы необходимо пересмотреть не только маркетинговую политику, но и, в первую очередь, визовый режим со странами, являющимися наиболее быстрорастущими рынками.

Читайте ещё

Страны:
Япония

Новости из Японии

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах