VIP-турфирмы боятся интернета

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Вип-туристы бронируют персональные самолеты и лимузины на 24 часа в сутки. // avto-moto-club.ru
Вип-туристы бронируют персональные самолеты и лимузины на 24 часа в сутки. // avto-moto-club.ru

В рамках выставки "Отдых/Leisure-2011", проходящей в Москве, состоялся воркшоп Pure Luxury, посвященный VIP-туризму. Эксперты этого сегмента туристического рынка обсудили проблемы и особенности VIP-туризма, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил, что этот сектор туризма выстоял в кризис, почти не потеряв клиентов. VIP-туристы - особая категория путешественников, прекрасно представляющие себе, чего они хотя от отдыха, вплоть до номера бунгало или имени лучшей массажистки. Задача турагентства в таком случае - лишь своевременно заказать все запрошенные услуги и обязательно проследить за их четким выполнением.

Есть у люксовых турфирм и проблемы. По мнению представителей компаний, скорость оказания услуг - главное в этом бизнесе. Но не всегда этому требования готовы соответствовать те, кто оказывают туристические услуги на местах: горничные в отелях, шоферы, консьержи и так далее. Именно поэтому многие высокопоставленные путешественники берут весь привычный персонал с собой в поездку. Однако если этого не происходит, часть забот о клиенте ложится на плечи турфирмы.

Специалисты отрасли отличают VIP-туриста от состоятельного. Состоятельный путешественник бронирует наиболее дорогие услуги. А VIP-клиент летит не бизнес- или первым классом регулярного рейса, а фрахтует для себя самолет. Кроме того, такой клиент не заказывает лимузин к назначенному времени, а держит его для себя под окнами отеля 24 часа в сутки.

Главной "палкой в колесе" своего бизнеса люксовые турфирмы видят интернет. Для того чтобы не потерять потенциальных клиентов, компании, занимающиеся организацией отдыха для состоятельных людей, вынуждены "шифровать" свои предложения. В частности, предоставлять по запросу клиента только описание роскошной виллы, но не сообщать ее названия и точного местоположения. Это необходимо для того, чтобы работа по подготовке дополнительных услуг, подбору персонала - шофера, повара или дворецкого - не пропала зря, если клиент совершит бронирование напрямую через интернет. Ведь даже те туристы, которые готовы тратить по полмиллиона евро за поездку, не чужды практичности.

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта