Российские туристы стали чаще жаловаться
Более 3,5 тысячи россиян обратились с начала 2011 года в Ростуризм с жалобами на некачественные туристические услуги, что вдвое превышает показатель за тот же период прошлого года. Только с 1 июня по 1 сентября в Ростуризм поступило 1327 жалоб. 80% обращений связано с предоставлением некачественных услуг.
Это, в частности, поселение в отель более низкой категории, уменьшение дней отдыха из-за смены времени заезда и отъезда, пищевые отравления и так далее. Рост числа претензий также связан с нападениями акул в Египте в конце 2010 года и политической обстановкой в этой стране в первые месяцы 2011 года, сообщает РИА "Новости". Многие туристы тогда пытались отказаться от туров и расторгнуть договоры с туроператорами. Ростуризм в свою очередь разъясняет туристам их права и в случае необходимости консультирует по вопросам возврата денег.
В последние месяцы сразу три оператора прекратили деятельность - "Лужники тревел", "Альфа вояж" и Skytour, напомнили в ведомстве. Сложнее всего обстоят дела с "Альфа вояжем": трудно оценить, сколько туристов пострадали в результате банкротства компании, однако уже известно, что она была застрахована на 30 миллионов рублей, чего может не хватить всем клиентам и партнерам.
По состоянию на 6 сентября 2011 года в страховую компанию "Ариадна" поступило восемь обращений от туристов и туристических агентств. Общая сумма, которую требуют возместить туристы вследствие банкротства "Альфа вояжа", превышает 775 тысяч рублей.
- Источник: РИА "Новости"
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах