В аэропорту Бангкока туристы могут получить консультацию на русском языке

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Сотрудницы инфоцентра в аэропорту тайской столицы. // maestro-news.ru
Сотрудницы инфоцентра в аэропорту тайской столицы. // maestro-news.ru

В международном аэропорту Бангкока Suvarnabhumi открылся сервисно-информационный центр для туристов. Сотрудники центра, который работает круглосуточно, говорят более чем на десяти языках, включая русский.

Как сообщает Maestro-news, в задачи нового офиса входят не только консультации иностранных туристов, но и помощь им в разрешении любых проблем, возникающих на территории аэропорта. Для этого, в частности, работники центра будут взаимодействовать с департаментами туристической и обычной полиции Таиланда. Tourist Service Centre находится на первом этаже пассажирского терминала Suvarnabhumi, у выхода №3.

Источник: maestro-news.ru

Читайте ещё

Новости из Таиланда

Справочная, адреса и телефоны

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

22.01 Gulf Air Москва - Бангкок от 22 169 руб
15.01 Etihad Москва - Бангкок от 23 985 руб
26.12 Emirates Москва - Бангкок от 28 465 руб
26.12 Emirates Москва - Остров Пхукет от 36 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта