Сент-Винсент и Гренадины развивают турбизнес

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Сент-Винсент и Гренадины получили новый туристический логотип. // eturbonews.com
Сент-Винсент и Гренадины получили новый туристический логотип. // eturbonews.com

Красивейший вулкан Суфриер, прибежище голливудских звезд - остров Мюстик (Mustique) и пейзажи, в которых снимался фильм "Пираты Карибского моря", делают Сент-Винсент и Гренадины одним из популярных направлений на Карибах. Недавно в этой стране началась реализация многомиллионного инвестиционного проекта, который призван привлечь в островное государство больше туристов.

В настоящее время уже разработан новый логотип: парящая чайка символизирует свободу, которую дарят туристам 32 острова архипелага, сообщает eTurboNews. В планы по развитию страны также входит строительство международного аэропорта Argyle. В 2013 году он сможет принимать рейсы из США, Канады и Европы. Также будет построен курортный отель Buccament Bay Resort (часть его уже была открыта в начале апреля 2011 года).

Около $160 миллионов будет вложено в реконструкцию и развитие уже существующих курортов. Помимо этого Евросоюз профинансирует появление 15 новых туристических объектов на островах.

Наконец, уже в ближайшем будущем на Сент-Винсенте и Гренадинах внедрят новые усовершенствованные стандарты для гостиниц, такси, туроператоров и контор по прокату машин. (перевод Travel.ru)

Источник: eTurboNews

Читайте ещё

Новости из Сент-Винсента и Гренадин

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта