Петербург создал новый туристический брэнд "Белые дни"

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Водка, тройка, снег и доктор Живаго - такие ассоциации, по мнению питерских туроператоров, рождает у большинства иностранцев разговор о зимнем Петербурге. Именно эти образы намерены эксплуатировать городские власти в новой программе "Петербургский вояж - Белые дни", призванной создать новый петербургский туристический брэнд. Задуманные в качестве альтернативы знаменитым белым ночам, "Белые дни" позиционируются как возрождение дореволюционных зимних великосветских сезонов.

"Программа "Белые дни" восходит к царским традициям устраивать в Петербурге зимние балы, маскарады и другие светские увеселения, - утверждает Юрий Темирканов, художественный руководитель петербургской филармонии и директор зимнего фестиваля "Площадь искусств". - Сто лет назад все стремились попасть в город именно зимой". Главным украшением зимних сезонов должны стать роскошные балы в дворцовых залах города на Неве. "Царский бал" в Екатерининском дворце, бал Темирканова в Юсуповском дворце, бал Гергиева в Мариинском театре и бал "Щелкунчик" - Северная столица переживает бальный бум.

Уникальное предложение стоит недешево: билет на бал Темирканова обошелся гостям в 600 евро, за встречу Нового года в Мариинском театре пришлось отдать 800 долларов, а желающие попасть на "Царский бал" выложили по 2000 долларов, сообщает BBC Russian.

Страны:
Россия
Города:
Санкт-Петербург

Новости из России

Тематические фестивали

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта