← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" лишил элиту "Аэрофлот Бонуса" доступа в 20 бизнес-залов по России

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Бизнес-залы в регионах опустеют // Юрий Плохотниченко
Бизнес-залы в регионах опустеют // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" лишила своих элитных пассажиров доступа в два десятка бизнес-залов в различных аэропортах России. Возможно, таким способом перевозчик пробует добиться снижения расценок на предоставление этих залов, предполагает соб.корр. Travel.ru.

Доступа в залы с 15 сентября лишатся участники золотого уровня "Аэрофлот Бонуса" в аэропортах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Хабаровска, Перми, Самары, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Саратова, Якутска, Салехарда. Ранее такое же решение было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Доступ сохранится для участников платинового уровня "Аэрофлот Бонуса" и пассажиров бизнес-класса.

В качестве компенсации пассажирам золотого уровня будет всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами "Аэрофлота", "России" и "Авроры" начисляться 3000 миль "Аэрофлот Бонуса". Возможно, что часть пассажиров сочтет такой обмен выгодным, тогда как другие будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. Кроме того, никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, которые также имели до сих пор возможность посещения залов.

Все это может, среди прочего, лишить часть пассажиров стимула набирать золотой уровень "Аэрофлот Бонуса". Другими поводами пересмотреть свое участие в программе для многих пассажиров могут стать несколько раундов обесценивания миль "Аэрофлот Бонуса", предпринятых авиакомпанией за последние полтора года.

"Аэрофлот" многократно жаловался на завышенные цены на предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании есть собственные залы). По заявлениям "Аэрофлота", расходы компании на доступ ее элитных пассажиров в эти залы в России могут в несколько раз превышать аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы поступают не только от "Аэрофлота" - например, Turkish Airlines отказалась платить за доступ своих пассажиров в бизнес-зал в новом аэропорту Ростова-на-Дону.

Неизвестно, приведут ли принятые "Аэрофлотом" меры к снижение расценок в залах. Многие из этих залов могут в результате этого решения "Аэрофлота" потерять треть или половину своих клиентов и соответственно доходов.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Аэропорты

38810

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах