← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Азимут" открыл продажу билетов из Ростова и Ставрополя в Ереван и из Ростова в Бишкек

Самолет "Азимута" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Азимута" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Азимут" открыла продажу билетов на своих первых международных маршрутах. Это линии из Ростова-на-Дону в Ереван и Бишкек, а также между Ставрополем и Ереваном, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Полеты на обоих ереванских маршрутах откроются 1 октября и будут совершаться три раза в неделю - по понедельникам, средам и воскресеньям. Вылет из Ростова в 7:35, прибытие в Ереван в 10.05. Обратное отправление в 15.15, прилет в Ростов в 15.50.

Цена невозвратных билетов по безбагажному тарифу составляет в момент открытия продаж 2235 рублей в одну сторону и 7564 туда-обратно. Билеты с включенным багажом стоят сейчас 5315 и 13724 рубля соответственно. Оба этих варианта не позволяют сдать билет. Билет, который можно сдать, стоит от 6855 рублей в одну сторону и 16804 туда-обратно.

Отправления из Ставрополя также по понедельникам, средам и воскресеньям в 12.10, прибытие в Ереван в 14.25. Обратное отправление в 10.55, прилет в Ставрополь в 11.10. Цены чуть ниже ростовских. В данный момент продажа билетов старопольского маршрута ведется только на сторонних сайтах - на сайте самого "Азимута" они, вероятно, появятся в ближайшие часы.

Бишкекский маршрут откроется 28 сентября и будет обслуживаться раз в неделю. Вылет из Ростова по пятницам в 23.25, прибытие в Бишкек в 6.20. Обратное отправление по субботам в 7.40, прилет в Ростов в 8.35.

Цена невозвратных билетов в одну сторону по безбагажному тарифу составляет в момент открытия продаж 6085 рублей. Билет с включенным багажом стоит сейчас 10765 рублей. Оба этих варианта не позволяют сдать билет. Билет, который можно сдать, стоит от 13885 рублей. Билеты туда-обратно вдвое дороже.

Пока продажа на этих и большинстве других маршрутах "Азимута" ведется на даты до конца действия летнего расписания 27 октября. Вероятно, что продажа на более поздние даты откроется в ближайшие дни. "Азимут" будет использовать самолет Superjet 100 на 100 или 103 места.

По багажным тарифам можно провозить 1 сумку в 23 килограмма. Однако все пассажиры могут провозить 10 килограмм ручной клади, плюс портфель или дамскую сумочку и ряд других личных предметов. Добавление багажа к безбагажному тарифу обходится в 2000 рублей. Невозвратные билеты можно менять с уплатой сбора в 1000 рублей и возможной доплатой до действующего тарифа, если он дороже изначального.

Питание в экономклассе платное. Бесплатно пассажирам предложат лишь воду с газом и без газа. Онлайн-регистрация доступна лишь для тех, кто желает заплатить от 200 рублей за выбор места.

При покупке на сайте авиакомпании "Азимут" стал по умолчанию включать в билет платное питание (сэндвич за 250 рублей) и платную страховку (тоже 250 рублей). Эта запрещенная в Евросоюзе и ряде других стран практика продажи незапрошенных клиентом услуг все еще остается распространенной в России. Для отказа от ненужных сервисов следует нажать на кнопки "В заказе" на странице выбора дополнительных услуг.

В сентябре "Азимут" также рассчитывает открыть линию Ростов - Волгоград и полеты из Ростова и Краснодара в Нижнекамск. Кроме того, с октября компания собирается летать из Москвы в Псков и из Сочи в Калугу. Полеты на линии Москва - Элиста будут удвоены - с 2 до 4 раз в неделю. Одновременно "Азимут" закроет в конце сентября - начале октября несколько линий: из Элисты в Сочи и Ростов, из Краснодара и Минеральных Вод в Калугу, а также из Москвы в Грозный.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Города:
Компании:

Новости из Армении

Авиакомпании

Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта