← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

ФАС требует отмены абсурдного "правила восьми самолетов"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
ФАС требует отмены "правила восьми самолетов". // Travel.ru
ФАС требует отмены "правила восьми самолетов". // Travel.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала отменить абсурдное "правило восьми самолетов", включенное в минувшем году в федеральные авиационные правила. Оно блокирует создание любых новых авиакомпаний в России вот уже три года - с момента появления этой идеи, напоминает соб.корр. Travel.ru.

"Назрела необходимость пересмотреть отдельные законодательные акты, не отвечающие интересам отрасли", - заявил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин на форуме "Крылья России". - "В частности, требование о наличии у любой магистральной авиакомпании минимум восьми самолетов откровенно чрезмерно. Например, один из лидеров нашего рынка "Трансаэро" начинала в свое время с одним арендованным самолетом, и это не помешало им построить мощную авиакомпанию. Требование о восьми самолетах делает в принципе невозможным выход на рынок для новых игроков".

Чиновник выразил также недовольство последствиями введения невозвратных билетов. "Когда мы принимали решение об этом, авиакомпании обещали, что невозвратные билеты приведут к снижению цен. На практике, однако, никакого снижения не происходит", - заявил Голомолзин.

Напомним, что идея минимального числа самолетов была вброшена Росавиацией три года назад на фоне банкротства одного из перевозчиков и первоначально предполагала установить лимит в 20 самолетов, который оставил бы на рынке всего четыре авиакомпании. Эта мера активно лоббировалась "Аэрофлотом" и в итоге была принята в несколько смягченном, но тем не менее все равно убийственном виде. Как итог - с 2011 года в России не появилось ни одной новой авиакомпании (кроме "Добролета", для которого "Аэрофлот" пролоббировал исключение). Также ряд прекративших перевозки компаний прямо обвинили в своем уходе с рынка предстоящее введение этого правила.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

10.05 Nordwind Airlines Казань - Санкт-Петербург от 6 198 руб
10.05 SCAT Астана - Москва от 11 428 руб
10.05 China Southern Москва - Гуанчжоу от 25 542 руб
10.05 Turkmenistan Airlines Казань - Ашхабад от 23 778 руб
10.05 NordStar Airlines Москва - Сочи от 1 800 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах