← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Официальное заявление турфирмы "Нева" и телефоны для пострадавших клиентов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
"Нева" прекратила работу. // nevatravel.ru
"Нева" прекратила работу. // nevatravel.ru

На сайте старейшего и одного из самых надежных туроператоров, "Нева", сегодня вывешено обращение к туристам, в котором говорится о том, что компания не в состоянии продолжать свою деятельность. Из-за невозможности выполнить обязательства перед клиентами и заказчиками туроператор просит туристов, находящихся в России, общаться к страховщику "Восхождение". Тем, кто сейчас отдыхает за границей, будет оказываться помощь силами ассоциации "Турпомощь".

По разным данным, в данный момент с путевками "Невы" отдыхают около 6 тысяч человек и ожидают выезда в ближайшее время около 20 тысяч. Телефоны "Невы" в Москве: (495) 7-999-444, в Санкт-Петербурге: (812) 33-555-33. Круглосуточные телефоны горячей линии "Турпомощь": (495) 981-51-49 и 8-800-100-41-94.

Полный текст обращения с инструкциями о том, куда и к кому обращаться за помощью, опубликованный на сайте www.nevatravel.ru:

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДСТВА ЗАО "ФИРМА НЕВА"

В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ЗАО "ФИРМА НЕВА" вынуждено объявить о приостановке своей деятельности.

Гражданская ответственность ЗАО "ФИРМА НЕВА" за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № ГОТур001/2014 от 26.02.2014 года, застрахована ЗАО Страховая компания "Восхождение" на сумму 454 200 000,00 (четыреста пятьдесят четыре миллиона двести тысяч) рублей. ЗАО "ФИРМА НЕВА" со своей стороны уведомило ЗАО Страховая компания "Восхождение" о невозможности ЗАО "ФИРМА НЕВА" исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта и наступлении страхового случая.

Таким образом, в соответствии со статьей 17.5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", с требованием о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта необходимо обращаться непосредственно в ЗАО Страховая компания "Восхождение" по адресу: 125239, Москва, ул. Коптевская, 67, оф. 309, тел. (495) 665-62-21, адрес электронной почты: voshogdeniennov@mail.ru.
В требовании необходимо указать:
- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
- наименование туроператора;
- наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом;
- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- ссылка на обстоятельства, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику;
- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
К требованию турист и (или) иной заказчик прилагают следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Туристам, находящимся за пределами Российской Федерации по туристским путевкам ЗАО "ФИРМА НЕВА", компания будет оказывать всяческую помощь и моральную поддержку, в том числе по возвращению на родину. В случае возникновения каких-либо проблем за помощью необходимо обращаться в головные офисы ЗАО "ФИРМА НЕВА" в Москве: ул. Таганская, 7, строение 1, ст. м. "Марксистская", тел. (495) 7-999-444 и Санкт-Петербурге: 191036, Санкт-Петербург, ул. 1-я Советская 8, ст. м. "Площадь Восстания", тел. (812) 33-555-33.

Кроме того, в курсе ситуации и оказывает поддержку туристам Ассоциация "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "ТУРПОМОЩЬ" по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47, телефон горячей линии: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно), Факс: +7 (495) 981-51-49, адрес электронной почты: secretary@tourpom.ru, сайт: www.tourpom.ru.

Туристическим агентствам, имеющим действующий агентский договор с ЗАО "ФИРМА НЕВА", необходимо уведомить своих туристов о приостановке деятельности ЗАО "ФИРМА НЕВА" и невозможности туроператора исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками туристского продукта, и в дальнейшем оказать содействие туристам и иным заказчикам в подготовке необходимых документов для предоставления их в ЗАО Страховая компания "Восхождение".

Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

43364
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах