← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

На World Travel Market названы страны с наибольшим туристическим потенциалом

World Travel Market – крупнейшая ежегодная выставка туриндустрии. // gooddays.ru
World Travel Market – крупнейшая ежегодная выставка туриндустрии. // gooddays.ru

Эксперты выставки World Travel Market (WTM), прошедшей в начале ноября в Лондоне, опубликовали новый отчет о текущей ситуации в мировой туристической индустрии (Industry Report 2012), согласно которому Китай остается самой значимой страной для глобального туризма среди стран с развивающейся рыночной экономикой.

В опросе приняли участие 1310 профессиональных участников WTM, которые дали оценку странам в группе BRICS - Бразилии, России, Индии, Китаю и ЮАР - в порядке значимости для внутреннего и внешнего туризма. Для 26% респондентов Китай является самым интересным рынком для внешнего туризма, для 24% он занимает второе место. 28% опрошенных считают, что КНР является важнейшим рынком для внутреннего туризма и 26% ставят его на второе место в этой категории. Россия стала следующей в категории "внешний туризм", за ней последовали Бразилия, Индия и ЮАР. В категории "внутренний рынок" Бразилия и Россия поменялись местами, а Индия и ЮАР снова оказались на последнем месте.

За группой BRICS, как и в прошлом году, следует группа SLIMMA - Шри-Ланка, Индонезия, Малайзия, Мексика и Аргентина, представляющие "второй эшелон" стран с развивающейся экономикой. В этом году в данной категории на первом месте оказалась Аргентина, за ней следуют Мексика, Шри-Ланка, Индонезия и Малайзия.

Как показывает отчет, страны с формирующейся рыночной экономикой начали оказывать влияние на глобальную индустрию путешествий - около 63% респондентов заявили, что пересматривают свой бизнес в расчете привлечь клиентов из таких регионов.

Кроме того, эксперты назвали страны с самым большим туристическим потенциалом - Таиланд, ОАЭ, Южная Корея, Чили, Нигерия и Сингапур. Особое внимание было уделено Нигерии, в частности местной киноиндустрии, которая получила название Nollywood и успешно способствует туристическому бизнесу страны, привлекая все больше путешественников к достопримечательностям, ставшим популярными благодаря фильмам.

Туристическая индустрия Южной Кореи также потенциально успешна - эксперты надеются, что это направление разовьется благодаря сильным социальным медиаресурсам и набирающему популярность музыкальному стилю K-Pop.

Также эксперты отметили, что в ближайшие годы Ливия может привлечь большое количество туристов. Среди главных факторов этого назывались 1800 километров пляжей, историческое наследие времен Римской империи и близость к Европе. 56% опрошенных считают, что у этой страны есть все шансы стать популярным направлением, если здесь стабилизируется политическая обстановка и будет улучшена туристическая инфраструктура. В качестве аргументов назывался пример Вьетнама и Хорватии, которые смогли из зон конфликтов превратиться в популярные направления отдыха. (перевод Travel.ru)

Источник: World Travel Market

Читайте ещё

Новости из России

Туристический бизнес

38810
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта