← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" станет хозяином в южных терминалах Шереметьево

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Южные терминалы Шереметьево // Travel.ru
Южные терминалы Шереметьево // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот" и московский аэропорт Шереметьево заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Оно предусматривает передачу всех терминалов южного блока - Шереметьево-2 (F), E и Шереметьево-3 (D) - под рейсы "Аэрофлота", его дочерних компаний и партнеров по альянсу Sky Team. Прочим летающим туда сейчас перевозчикам - "Трансаэро" и отдельным иностранным компаниям - вероятно, будут предложены неудобные северные терминалы. Кроме того, Шереметьево-2 (F) будет отдан под внутренние рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний "Россия", "Донавиа", Orenair и "Владивосток Авиа", а также, вероятно, "Нордавиа", сообщает соб.корр. Travel.ru.

Соглашение означает победу "Аэрофлота" в аппаратной войне с Шереметьево и фактический переход аэропорта под контроль национального перевозчика. Пассажирам это принесет, с одной стороны, улучшение условий на внутрироссийских рейсах, поскольку таковые в тесном внутреннем секторе построенного самим же "Аэрофлотом" Шереметьево-3 (D) не выдерживают критики. С другой стороны, серьезные проблемы могут возникнуть у конкурентов "Аэрофлота" - не исключено, что им могут начать отказывать в доступе в Шереметьево или предлагать либо неудобные по транспортной доступности северные терминалы, либо переход во Внуково.

Ранее аэропорт предлагал "Аэрофлоту" другие способы решения проблемы переполненности внутреннего сектора - расширить терминал 3 (D) далее в западном направлении или перераспределить в нем часть выходов на посадку от международных рейсов к внутрироссийским. По мнению специалистов, перевод внутренних рейсов в старый Шереметьево-2 (F) создаст ряд трудностей. Одной из них является отсутствие в этом терминале современной багажной системы, что мешает оперативно перегружать груз с внутренних рейсов на международные и наоборот, что увеличит стыковочное время в аэропорту прежде всего для пассажиров самого "Аэрофлота".

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот
Аэропорты:
Москва, Шереметьево (SVO)

Новости из России

Аэропорты

38810

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах