Международные рейсы появятся в новом терминале Внуково с марта
Московский аэропорт Внуково намерен в будущем году завершить реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы и открыть международные рейсы из нового терминала А, который пока обслуживает внутренние маршруты. Для международных полетов терминал предположительно откроется 25 марта, с началом действия летнего расписания полетов, сообщает соб.корр. Travel.ru
При этом перрон вокруг большей части нового терминала пока по-прежнему не готов, и существует большая вероятность, что его реконструкция протянется еще около года - темпы зависят от объемов финансирования со стороны федерального бюджета. В случае, если это так и произойдет и к концу марта использовать телетрапы левой части здания будет нельзя, в аэропорту будет применена временная схема работы.
Как и планировалось ранее, ныне действующая правая часть пирса с конца марта будет отдана под международные рейсы. Они будут обслуживаться через телетрапы, которые сейчас работают для внутренних линий. Внутрироссийские маршруты будут переведены в пока закрытую левую часть здания. Из-за неготовности перрона первые месяцы пассажиров к самолетам будут доставлять автобусами.
В остальном левая часть терминала готова к приему пассажиров, работы внутри здания практически завершены. После ввода ее в эксплуатацию общая площадь новостройки почти удвоится, увеличившись на 50 тысяч квадратных метров - до 120 тысяч. В ней будут обеспечены быстрые стыковки рейсов - пассажиры будут переходить из внутренней зоны терминала в международную и обратно прямо внутри пирса, минимальное время стыковки составит около 40 минут. Аэропорт ведет переговоры о переходе во Внуково с рядом авиакомпаний. Одна из них - из Юго-Восточной Азии, сообщил гендиректор аэропорта Василий Александров.
Примерно через год должна быть закончена и реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, которая идет с весны. После ее ввода в эксплуатацию Внуково станет всепогодным - эта полоса сможет обслуживать рейсы по III категории ICAO. При этом аэропорт намерен решить и проблему имеющихся сейчас существенных задержек рейсов из-за очередей на взлет или посадку. Предполагается, что одна из полос будет работать только на взлет, другая - только на посадку. Как правило, взлетать самолеты будут с ныне действующей полосы №2, не пересекаясь с лайнерами, приземляющимися на полосу №1. Помимо расположения, выбор этой полосы для посадки обусловлен оборудованием ее по высшей категории ICAO, позволяющей приземляться почти в любых погодных условиях.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Новости из России
Аэропорты
Спецпредложения авиакомпаний
24.04 | Corendon Airlines | Анталья - Екатеринбург | от 5 376 руб |
24.04 | Azur Air | Анталья - Казань | от 4 074 руб |
24.04 | Nordwind Airlines | Новокузнецк - Махачкала | от 10 599 руб |
23.04 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 11 671 руб |
23.04 | Азимут | Нижневартовск - Самара | от 1 088 руб |
23.04 | Аэрофлот | Нижний Новгород - Москва | от 3 139 руб |
22.04 | Air Arabia | Казань - Найроби | от 16 588 руб |
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
22.04 | Pegasus Airlines | Москва - Барселона | от 16 205 руб |
22.04 | China Eastern | Москва - Токио | от 43 505 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах