Отказ пассажиру в телефонном звонке стоил "Аэрофлоту" более $1000 штрафа

Индийские власти оштрафовали авиакомпанию "Аэрофлот" за отказ транзитному пассажиру в возможности позвонить домой и сообщить о задержке рейса. Инцидент произошел почти три года назад с индийцем, летевшим из Лондона в Мумбаи через Москву. Первый самолет из-за плохой погоды приземлился вместо Москвы в Санкт-Петербурге, где пассажиры провели несколько часов. Сотрудники "Аэрофлота" отказались предоставить пассажиру телефон для звонка домой встречавшей его дочери, сообщает РИА "Новости".
В результате сорванной стыковки пассажир прилетел в Мумбаи на 34 часа позже, чем рассчитывал, а его дочь все это время не знала, куда он делся. Правда, "Аэрофлот" представил пассажиру в качестве компенсации место в салоне бизнес-класса на второй части перелета, однако мумбайская комиссия по рассмотрению потребительских жалоб сочла это не относящимся к сути дела. Сумма штрафа составила 50 тысяч рупий ($1084).
Новости из России
Авиакомпании
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта