← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Для российских туристов цена является решающим фактором при выборе тура

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самым любимым вариантом летнего отдыха остается пляжный. // yle.fi
Самым любимым вариантом летнего отдыха остается пляжный. // yle.fi

По данным опроса, недавно проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, россияне стали чаще путешествовать и еще больше, чем прежде, тратить денег на отдыхе. Кроме того, за минувшие 20 лет существенно изменились их приоритеты при выборе тура. Если раньше для 49% соотечественников определяющим фактором было соответствие программы отдыха запросам, а цена была важна для 30%, то сейчас 49% русских туристов выбирают поездку, в первую очередь ориентируясь на цену.

Самым любимым вариантом летнего отдыха остается пляжный: ему отдают предпочтение 38% россиян. За пять лет тех, кто хочет просто погреться на солнце, стало на 8% больше, при этом на 3% уменьшилось число тех, кто посвящает отпуск лечению. Познавательным путешествиям отдают предпочтение 23% респондентов, а активным видам отдыха - 18%, сообщает Интерфакс.

Предпочтения по возрастным группам распределяются неравномерно. Не удивительно, что по мере "взросления" россиян - от 18 до 60 лет - доля "пляжников" падает с 60% до 8%, а доля желающих подлечиться растет с 14% до 33%. Вместе с тем 14% респондентов в возрасте до 25 лет готовы провести отпуск в санатории.

31% россиян предпочли бы отправиться на отдых с семьей, 22% - хотели бы оставить детей дома, 17% наших сограждан предпочитают отдых в компании и столько же - в одиночестве. Среди обеспеченных людей за границу хотели бы поехать 41%, а люди с невысокими доходами мечтают о Черном море (31%).

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), результаты раннего бронирования в туркомпаниях говорят о возможности 15%-го роста турпотока в летнем сезоне относительно прошлого года. На визовых направлениях сейчас глубина продаж составляет 4-5 недель; самым высоким спросом традиционно пользуются недельные туры в Турцию и Египет. Восстанавливается и спрос на экскурсионные туры по Европе, причем в комбинации с отдыхом.

Источник: Interfax

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах