Парк аттракционов и новый туристический бренд привлекут гостей в Новгород

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
К традиционным достопримечательностям Новгорода добавятся новые. // Travel.ru
К традиционным достопримечательностям Новгорода добавятся новые. // Travel.ru

Администрация Великого Новгорода запланировала грандиозные проекты в туристической сфере. Так, в ближайшее время у города появится свой бренд, который привлечет внимание туристов. Кроме того, здесь начнется строительство Скандинавской деревни и крупного парка аттракционов, получившего название "Лукоморье".

Проект Скандинавской деревни может быть реализован на территории новгородского Рюрикова городища, сообщает Турпром. Аттракционы для парка "Лукоморье" будут стилизованы под традиционные русские забавы; здесь же будут проводиться народные праздники.

На новый туристический бренд из городского бюджета планируется направить 1,8 миллиона рублей. Стоит отметить, что слоган у города в рамках нового бренда уже есть: "Великий Новгород - Родина России". Всего на развитие туризма в 2010 году город потратит 16 миллионов рублей.

Источник: "Турпром"
Страны:
Россия
Города:
Новгород Великий

Новости из России

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта