← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Пострадавшим клиентам "Мира без границ" обещана компенсация

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Управляющая компания "Мира без границ" отправит туристов отдыхать. // 100tv
Управляющая компания "Мира без границ" отправит туристов отдыхать. // 100tv

Как сообщалось ранее, петербургская компания "Мир без границ" отказалась отправлять купивших путевки туристов на отдых. Ее офисы были опечатаны. Однако на сайте Управляющей компании (УК) "Мир без границ" появилась информация только о двух проблемных офисах, расположенных в центре города, на Невском проспекте, а пострадавшим была обещана компенсация.

Исполнительный директор УК Дмитрий Мачихин обращает внимание на то, что сеть построена на принципах франчайзинга. Управляющей компании не принадлежит ни один из 44 офисов в Санкт-Петербурге и в 35 городах России. Финансовые неурядицы в офисах руководитель УК объясняет 15-дневным провалом в продажах на фоне высокой арендной платы в центре города.

"Де-юре мы не несем никакой ответственности за деятельность самостоятельных юридических лиц, которые купили право использовать нашу торговую марку", – заявил Д.Мачихин. Тем не менее он заверил, что двум проблемным франчайзи будет оказана финансовая помощь, сообщает ИС "Банко".

В частности, туры с 18 по 25 августа по оплаченным 150 путевкам все же состоятся, хотя и будут перенесены на более поздние сроки. Также в качестве компенсации туристы получат бесплатные дни отдыха и подарки.

В свою очередь участники туристического рынка отмечают, что на протяжении последнего времени "Мир без границ" явно демпинговал, предлагая клиентам подозрительно соблазнительные скидки. Один из туроператоров, которому франчайзи не оплатили забронированные туры, сообщил, что петербургский "Мир без границ" все лето держал компанию в напряжении, производя оплату в последнюю минуту.

Что касается юридической стороны вопроса, в соответствии со статьей 1034 ГК РФ правообладатель дополнительно отвечает за соответствие качества реализуемых франчайзи услуг уровню качества услуг правообладателя. Но в данном случае речь идет не об услугах ненадлежащего качества, а об отказе агента исполнить договор. В этой связи правовых оснований для предъявления требований к правообладателю нет.

Туроператоры уверены, что управляющая компания должна следить за работой фирм, выступающих под ее брендом, и минимизировать возможные риски еще на стадии их зарождения, не допуская дискредитации бренда.

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Турфирмы

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах