AirAsia будет компенсировать пассажирам длительные задержки

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет авиакомпании AirAsia // Airliners.net
Самолет авиакомпании AirAsia // Airliners.net

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Юго-Восточной Азии AirAsia заявила, что будет выдавать компенсации пассажирам рейсов, которые будут задержаны более чем на 3 часа. Пассажиры получат так называемый e-gift voucher номиналом 200 малайзийских ринггитов ($61), который может быть использован для разового платежа на сайте авиакомпании. Ваучером можно оплатить следующий полет или любую услугу. Использовать его для двух платежей или двух разных бронирований нельзя, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Ваучер может быть использован в течение трех месяцев с даты выдачи. Он будет прислан на адрес электронной почты, указанный при бронировании опоздавшего рейса. AirAsia выдает ваучеры, только если опоздание произошла по ее вине, и не будет компенсировать задержку в случае, когда самолет опоздал из-за "неподконтрольных авиакомпании событий и обстоятельств, например плохой погоды, проблем с организацией воздушного движения, закрытия аэропортов, забастовок или божественного вмешательства".

Страны:
Индонезия Малайзия Таиланд
Компании:
AirAsia

Новости из Таиланда

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

22.01 Gulf Air Москва - Бангкок от 22 169 руб
15.01 Etihad Москва - Бангкок от 23 985 руб
26.12 Emirates Москва - Бангкок от 28 465 руб
26.12 Emirates Москва - Остров Пхукет от 36 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта